Во-вторых, в массаже сам процесс масштабирования может быть немного “тягучим”. В какой-то момент бизнес переходит на этап, когда клиентов уже больше, чем может принять салон, но все еще недостаточно, чтобы менять помещение на более просторное или открывать новую точку. На одной неделе клиенты могут идти нескончаемым потоком, на другой - наоборот. Поэтому понять, когда же наступит тот самый момент для расширения, довольно непросто.
Интересно, спасибо!
Работал я в 2005 году в Telenor. В страховку ДМС входил, внимание, массаж спины и воротниковой зоны по 10 сеансов 2 раза в год! Ни о каком JTBD тогда никто ничего не слышал. Моя аналогия не совсем коррелирует с Вашим постом, но аналогия проста: в 21 веке делают бизнес на элементарных азбучных прописных истинах менеджмента и маркетинга о которых тогда многократно писали и обучали в Стокгольмской школе экономики, например. Сегодня размножается индустрия обучения/сертификации/внедрения/коучинга тому, что 20 лет назад входило в унифицированную методику исследования рынка и потребности. Agile, JTBD, CusDev и т.д.....