Очень часто, в своей работе я встречаю именно такую проблему. Подписчик не перевоплощается в клиента. Поговорим об основных принципах коммуникации с подписчиками, которые приводят к продажам. Всегда начинайте свое общение с банального приветствия. Элементарные правила этикета положительно сказываются на лояльности аудитории. А для лучшего эффекта, персонализируйте ваше сообщение. Время решает! Отвечайте максимально быстро! Люди не хотят ждать! Если им не ответить быстро, они просто уйдут к конкурентам. Оптимальное время ответа 10-15 минут. Скажите нет шаблонам! Сообщения со стандартными, общими преимуществами («гибкие цены, широкий ассортимент, самый качественный сервис») отталкивают покупателей.Формируйте свой ответ, менее официально и более конкретно. Все четко и по делу (цены, сроки доставки, количество позиций в ассортименте). Доброжелательность.Вместо сухого и односложного ответа. Разговорите клиента. Например:Вопрос: Здравствуйте! А сколько стоит эта экскурсия? Ответ: 1000 рублей Так нельзя! Не забывайте здороваться! И последнее слово, должно быть за вами. Стройте диалог.Презентация товара.Вы должны разрекламировать свой товар, чтобы человеку захотелось приобрести. Закрытие сделки.Клиент ждёт от вас действий! И я уже не раз говорила, что последнее слово, должно быть за вами!Например:Человек интересуется, вашими услугами. Вы пообщались и вроде он хочет сказать, да. Но молчит. Тут нужно действовать, но аккуратно! Изюминка на торте!Например:Вас устраивает предложение? Если все в порядке, я создам рабочий чат по проекту и направлю вам бриф. Очень важно организовывать качественный сервис взаимодействия с клиентом. Главные принципы коммуникации: умение слушать, привлекать и сопереживать, предлагать решение проблемы.
Чувствуется профессионализм! 🔥🔥🔥