Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка

Целевая аудитория продукта — тинейджеры.

Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка

В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.

По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.

Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.

Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.

Владимир Евменов
, старший бренд-менеджер Fanta в России

Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.

Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.

3636
83 комментария

- Сынок, а что у тебя в пакетике?
- «Дерзкий кокос», мама.

76

Опять бодяжить водку с Юпи? Ну уж нет!

30

В смысле нет, когда очень даже да?

21

invite - просто добавь воды :)
ох эти 2000

8

Напомнили вкус детства

"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."

Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.

25

Опечатка в слове "старого". Вы хотели сказать "всратого", да?

6