Согласно исследованию TNS, 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки.
Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус.
- Сынок, а что у тебя в пакетике?
- «Дерзкий кокос», мама.
Опять бодяжить водку с Юпи? Ну уж нет!
В смысле нет, когда очень даже да?
invite - просто добавь воды :)
ох эти 2000
Напомнили вкус детства
"Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодёжи, а не просто очередной вкус."
Когда культурно хочешь сказать фразу: была задача: изъ*бнитесь, и придумайте хоть что-то для этого старого рынка, где все меньше людей пьют наше говно.
Опечатка в слове "старого". Вы хотели сказать "всратого", да?