Спрогнозировать, как тот или иной человек поведет себя и купит ли в итоге, достаточно сложно, но возможно. Экономисты стартапов прописывают ожидаемые цифры дохода, количества подписчиков и конверсию в бизнес-планах, но никогда не уверены в них до конца. В такие моменты легко «ткнуть пальцем в небо» и слить бюджет, если не использовать специальные сервисы.
"Будут ли такие сервисы пользоваться спросом у компаний? Сомнений в этом нет." Хахахахаах, так будут или нет? Пойдет ли завтра дождь? Сомнений в этом нет. Сможет ли аналогичный проект получить инвестиции в России? Сомнений в этом нет. Хахахахахаха
Подняли $19 млн на сервисе для прогнозов LTV
Кликбейт блять.
Такие как вы обесценивают VC
Вы что ли подняли 19 мультов.
Мамкины стартаперы
спасибо за материал, очень полезно
Благодарим!
Интересно, благодарю!
Наталья, вы, как всегда, топчик!
Интересная статья, спасибо