В области информационных технологий традиционно уделяется большое внимание и процессам, и людям. Не удивительно, ведь с одной стороны работает большое количество людей, их совместную работу нужно организовать с помощью какого-то процесса. С другой стороны, эффективность работы людей в ИТ непропорционально зависит от их личных особенностей. Часто замена технических инструментов на более совершенные даёт заметно более низкий рост производительности, чем профессиональное развитие сотрудников. При этом обычно забывают о главном, что процессы выполняют люди, которые могут их выполнять самым неожиданным образом, вплоть до получения обратного запланированному результату. Ещё забывают, что процессы сильно меняют поведение людей, которые их выполняют. Многие проблемы в ИТ происходят именно из-за неверного понимания совместного действия людей и процессов. Тема необъятная, писать можно много. Эта статья о самом базовом, как образуется и растёт команда, которая будет потом выполнять какие-то процессы каким-то образом. Попробуем разобраться в сути вещей. Написать просто и понятно уже не обещаю.
Статья наверное интересная, но текста много и он сливается, картинки не очень в тему показались. Они не раскрывают и не дополняют текст. Меня не вовлекло, уж простите, может это будет важно для вас.
Всё крайне формально, даже картинки как будто из стандартного набора. Похоже на статью ради портфолио или что-то подобное.
По поводу картинок согласен, их чуть попозже перерисуют, самому не нравиться. Что касается длины текста, на самом деле, я выкладываю на VC черновики и статьи с полной длиной. Для других площадок, я её разобью на две части, так она действительно будет читаться лучше, но и целую версию мне тоже хочется где-то иметь. )
Комментарий недоступен
Вообще, это универсальный рецепт. Просто нанимаешь правильных людей, а дальше они сами делают все за тебя. Попыток реализовать что-то подобное я видел много, только все они были не очень удачными в итоге.
Соглашусь с другими комментаторами: статье не хватает контекста и реальных примеров, чтобы понять многие аспекты.
Однако мне очень понравилось и помогло иначе взглянуть на структуру компании, в которой работаю. + не думал раньше о структурах в контексте возникновения параллельной структуры доверия.
Спасибо!
Спасибо! Очень интересно написали! Кому как, я прочел на одном дыхании.