«Тинькофф банк» запустил премиум-версию «Тинькофф инвестиций» с круглосуточной поддержкой личного менеджера по подписке

Персональные менеджеры будут подбирать инвестиционные портфели и составлять аналитику по интересным пользователю компаниям.

«Тинькофф банк» представил премиум-версию своего брокерского сервиса «Тинькофф инвестиции». Об этом vc.ru рассказали в компании.

У «Тинькофф инвестиций премиум» нет минимального порога входа, для доступа к сервису пользователю нужно оставить заявку на сайте банка. Сервис доступен по подписке: ежемесячно с пользователя будет списываться 3 тысячи рублей вне зависимости от того, совершал он сделки или нет. Первый месяц обслуживания бесплатный, уточнили в банке.

Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера. Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора, который позволяет торговать ценными бумагами иностранных компаний.

Получить статус квалифицированного инвестора также можно внутри приложения, отправив документы через чат.

Сервис позволяет покупать сложные инвестпродукты, например, портфель из 20 бумаг, а подтвердить покупку пользователь может по SMS-сообщению. В отличие от пользователей стандартной версии «Тинькофф инвестиций», подписчикам премиального сервиса доступно почти в 10 раз больше ценных бумаг — около 10 тысяч.

Размер комиссий зависит от сделок: для валюты и ценных бумаг, которые можно купить без статуса квалифицированного инвестора, она составляет 0,03%.

«Тинькофф банк» запустил премиум-версию «Тинькофф инвестиций» с круглосуточной поддержкой личного менеджера по подписке

«Тинькофф инвестиции премиум» стал частью приложения «Тинькофф инвестиции», которое банк запустил в 2016 году. Пользователи могут инвестировать в акции компаний, размещающих бумаги на бирже NASDAQ, на Московской и Нью-Йорской фондовых биржах, а также в облигации, валюту и другие средства.

2121
133 комментария

А я сегодня в андроидом тинькове увидел ублюдский баннер "сходи в кино" на весь экран, как на самых хуевых сайтах. Захотелось выпилить нахуй это приложение и самому выпилиться из клиентов банка, несмотря на проведенные вместе годы. Такая сраная реклама как плевок в лицо. Это финансовый инструмент, вы (тинькоффбанк) там совсем ебанулись в него это говно пихать?!

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну как бы э. Весь мир идет к тому, чтобы все чо нужно можно было получить в одном приложении. Посмотрите по Азии той же, вичат, гоуджек прости господи.

Если сразу в приложении можно купить билет в кино, вино и желательно домино то это как бы хорошо. А то по такой логике ходили бы мы чеки сейчас обналичивать как в Америке до сих пор)))

2
Ответить

В плане онлайн сервисов мы смотрим несколько шире, поэтому мобильное приложение становится все более значимым каналом коммуникаций, позволяя донести маркетинговые и образовательные материалы до пользователей приложения. Каждый день в этом разделе мы делимся лайфхаками, тематическими подборками, практичными советами для любого случая жизни, но не только. Там же можно узнать и о продуктах банка, функциях мобильного приложения и о многом другом.

По поводу приглашения в кино, все же рекомендуем присмотреться, уверены, наш новый сервис сможет вас приятно удивить: https://www.tinkoff.ru/about/news/04092018-tinkoff-movie-tickets/

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тиньков займись отоплением! Только у тебя может получиться!

20
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить