Отправила товары через «Авито доставку»,а мой аккаунт заблокировали за спам. Авито лишило меня и товара и денег!

Уважаемая Служба Поддержки, добрый день.Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с завершённых АВИТО ДОСТАВОК и получить личные данные из переписок внутри АВИТО.

Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушала правила. Размещая объявления, периодически оплачиваю платное продвижение. Переписку с клиентами веду вежливо, посылку отправляю максимально оперативно. Средняя оценка покупателей - 5*.На данный момент в профиле находится 4 активные авито доставки. Вчера (16.07.22) после того, как отнесла очередную посылку на отправку в Сбер, обнаружила, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН ЗА СПАМ НАВСЕГДА. Две доставки в моем профиле вчера уже были завершены, покупатели получили товар, а я не могу вывести деньги, которые по праву мои, на карту, тк вы заблокировали мой профиль за СПАМ (не могу понять за какой. Во всех переписках только ответы на вопросы пользователей и фото посылок, которые я им отправляла для их спокойствия. Что все упаковано надёжно). Получается, что АВИТО оставило меня и без товара и без денег!! Ущерб более 20 тыс руб.

Кроме того, я получила от одного клиента предоплату за товар и должна была ВЧЕРА договориться с ней о встрече! Вся переписка велась в Авито, я не могу даже предупредить человека о том, что мой профиль заблокировали. Я рассчитывала СЕГОДНЯ встретиться с покупателем и отдать товар, а теперь я даже не могу вернуть ей деньги. Вы подрываете мою репутацию!!! Я не хочу ходить с клеймом «мошенница» из-за того, что вы не реагируете на призывы о необходимости Срочной помощи с профилем.

Очень вероятно, что мой профиль специально заблокировали мошенники для того, чтобы вывести мои деньги на свою карту. Получается, АВИТО, игнорируя мои сообщения в поддержку, пособничает мошенническим схемам и оставляет без защиты честных продавцов.

Прошу посмотреть все мои переписки и сделать вывод о том, что профиль заблокировали по ошибке.Я хотела бы оставаться лояльным клиентом авито.Очень надеюсь на ваше понимание и желание помочь.

Заранее благодарю,Светлана

1313
45 комментариев

Светлана, ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Так бывает при отправке спама или ссылок и QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять, поэтому доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить