Мы согласны, что схема работы бессрочных лицензий не идеальна. Продукт существует с 2004 года, в тот момент мы не предусмотрели все подводные камни данного лицензирования. В какой-то момент пришлось вводить плату за обновления. Это позволило нам не закрывать проект ISPmanager навсегда, а продолжить его развитие.
Многие клиенты продолжают работать с панелями старых версий, в т.ч. 4го поколения без обновлений. Панели старых версий мы не отключали и не отключаем, но по техническим причинам они действительно могут не работать. Данную проблему можно решить путем перегенерации ключа.
Кроме того, само название "вечная лицензия" сбивало с толку, со временем мы заменили определение на "бессрочная", что более ясно отражало суть. Но это не помогало. В целом бессрочная модель тарификации — неочевидная. От нее постепенно отказались другие хостинг-панели и международные сервисы, у которых она была.
Исходя из всех этих причин, 9 июля 2018 года мы прекратили продажу бессрочных тарифов; обо всех предпосылках написали в статье: https://www.ispsystem.ru/news/lifetime-licenses. Для старых пятерок и четверок мы предлагаем бесплатные годовые лицензии, чтобы клиентам не пришлось покупать обновления за пропущенные годы.
По вопросу поддержки. У ISPmanager платная техническая поддержка, но за вопросы о лицензировании, обновлениях и пр. мы никогда не снимаем обращения. Эту помощь бесплатно оказывают специалисты первой линии. Если обращение было списано не по вопросам тех. поддержки, мы его возвращаем. Об этом рассказано на странице Поддержка на нашем сайте: https://www.ispsystem.ru/support.
О багах куда писать? На форуме тебя особенно никто не слушает. В поддержку - общаешься с "Маринкой" с шаблонными ответами да ещё и за свой счёт. А если нет бесплатных обращений?
В нормальных компаниях существует программа багбаунти и неплохие выплаты за найденные уязвимости. Здесь же тебя в лучшем случае просто пошлют (или забанят, тоже распространенная практика). Об этом везде пишут сторонние разработчики, даже в этой теме, но опять никакой реакции.
Все эти минусы - результат продолжительного игнора своих клиентов и излишняя самоуверенность. На этой площадке невозможно просто отправить в бан или закрыть тему. Надеюсь выводы будут сделаны. Ну а если нет, жизнь сама внесёт свои коррективы и найдется более достойный разработчик, готовый создать новый и открытый продукт. Разработчик, который думает не только о деньгах. В этом нет никаких сомнений.
Мы согласны, что схема работы бессрочных лицензий не идеальна. Продукт существует с 2004 года, в тот момент мы не предусмотрели все подводные камни данного лицензирования. В какой-то момент пришлось вводить плату за обновления. Это позволило нам не закрывать проект ISPmanager навсегда, а продолжить его развитие.
Многие клиенты продолжают работать с панелями старых версий, в т.ч. 4го поколения без обновлений. Панели старых версий мы не отключали и не отключаем, но по техническим причинам они действительно могут не работать. Данную проблему можно решить путем перегенерации ключа.
Кроме того, само название "вечная лицензия" сбивало с толку, со временем мы заменили определение на "бессрочная", что более ясно отражало суть. Но это не помогало. В целом бессрочная модель тарификации — неочевидная. От нее постепенно отказались другие хостинг-панели и международные сервисы, у которых она была.
Исходя из всех этих причин, 9 июля 2018 года мы прекратили продажу бессрочных тарифов; обо всех предпосылках написали в статье: https://www.ispsystem.ru/news/lifetime-licenses. Для старых пятерок и четверок мы предлагаем бесплатные годовые лицензии, чтобы клиентам не пришлось покупать обновления за пропущенные годы.
По вопросу поддержки. У ISPmanager платная техническая поддержка, но за вопросы о лицензировании, обновлениях и пр. мы никогда не снимаем обращения. Эту помощь бесплатно оказывают специалисты первой линии. Если обращение было списано не по вопросам тех. поддержки, мы его возвращаем. Об этом рассказано на странице Поддержка на нашем сайте: https://www.ispsystem.ru/support.
Комментарий недоступен
О багах куда писать? На форуме тебя особенно никто не слушает. В поддержку - общаешься с "Маринкой" с шаблонными ответами да ещё и за свой счёт. А если нет бесплатных обращений?
В нормальных компаниях существует программа багбаунти и неплохие выплаты за найденные уязвимости. Здесь же тебя в лучшем случае просто пошлют (или забанят, тоже распространенная практика). Об этом везде пишут сторонние разработчики, даже в этой теме, но опять никакой реакции.
Комментарий недоступен
Вам про баги написали, а вы про Ерему ответили.
Хватит кровати переставлять, увольняйте менеджеров.
как тактично назвать нае..во? - сбивало с толку )))
Все эти минусы - результат продолжительного игнора своих клиентов и излишняя самоуверенность. На этой площадке невозможно просто отправить в бан или закрыть тему. Надеюсь выводы будут сделаны. Ну а если нет, жизнь сама внесёт свои коррективы и найдется более достойный разработчик, готовый создать новый и открытый продукт. Разработчик, который думает не только о деньгах. В этом нет никаких сомнений.