Конечно у любого дизайнера, а может и будущего клиента, который увидит такие картинки, в голове всплывет вопрос: «Че это за х***я? ». Сразу отвечаю, чтобы в комментах не было срача — А вы уверены, что красота сайта прямо пропорционально влияет на конверсию?) На данном проекте, в очередной раз мы пришли к выводу, что по большому счету — это не имеет значения, особенно в эконом и средних сегментах.
Ну и в чем кейс? Жду, когда за 1500 рублей можно показать такой результат. Чем меньше заплатить, тем больше получить хотелось бы. Агентство, как наивные дурачки показывают скорее исключение из правил. Так клиенты и будут сбивать чек, а вы работать за еду...
Если вы читали внимательно, то про стоимость моих услуг там не написано)
За еду никто не работает, не переживайте)
Это звучит как магия. Интересно, в Москве такой успех можно повторить?
Можно повторить, но цена заявки конечно будет подороже) на старте
Так новость совсем о другом — IKEA ушла. И продавцы говно-кухонь с наценкой 100% и с кустарным производством в гараже радуются
Нет. Каждый второй мебельщик, ведет траф на квиз с плюс-минус одинаковыми вопросами и оффером. 99% предложений на рынке похожи друг на друга как однояйцевые близнецы. Собственно, этот "кейс" о том же: создал квиз, настроил РСЯ - профит.
P.S. Если мне не верите, можете протестировать гипотезу на свои деньги. Кто же против =))
А вы уверены, что называете вещи своими именами? Бизнес по продаже кухонь — не есть стартап. А воронка на лендинге — не есть "маркетинговая связка". Какая вообще конверсия из лида в покупателя?