Кейс по кухням на заказ: заработали 484 000 ₽ при вложенных 16 900 ₽ за 7 дней с помощью маркетинговой связки

Сегодня мы поговорим с вами об интересном кейсе в городе Краснодар, где мы на маленьких бюджетах всего лишь за неделю смогли подписать 3 договора в нише кухонь на заказ со средним чеком в 161 000₽🔥

P.S. умудрившись еще и платный замер продать! В августе мы планируем сделать 1000 000+ рублей. Конкуренты… ничего личного, это бизнес)

Что было дано для старта:

1. Клиентка, которая имеет опыт продаж и показывает хорошую конверсию в договор. Вообще умение продать, это самое главное, без него реклама и сайты и всю остальное — бесполезны! (если что средняя наценка на кухни >70%)

2. Рекламный бюджет в 25 000 рублей

3. Договоренности с поставщиком на оптовые цены

4. Хорошее настроение и безмерная вера в то, что мы откусим свою частью пирога в этом рынке)))

Выглядело это примерно вот так)

Но как выйти в плюс на такой разогретой нише, с таким маленьким бюджетом и не обосраться перед клиентом? Вопрос, который не выходил из моей головы.

Станислав Юдашкин "Kairos Expert"

Так как в маркетинге мы не первый год, то определить площадки для продвижения в данной нише не составило труда:

  • Авито
  • Таргет ВК
  • Реклама в Яндекс директ
  • Яндекс карты на офлайн точку

НО! Сложность заключалась в том, что это стартап, который не даст тебе денег на тестирование всех каналов и проверку гипотез, да и оффлайн точки тоже не было. Последнее особенно не радовало, потому что как выяснилось люди не покупают с красивого 3D-пректа, им нужно сначала посмотреть)

Благо у клиентки был розничный магазин по межкомнатным дверям, поэтому в процессе лидгена мы решили заказать хотя бы стойку с фасадами и цветовыми решениями кухонь.

<i>Это все что у нас было и есть на данный момент</i>
Это все что у нас было и есть на данный момент

В процессе мозгового штурма с партнером мы сделали следующие выводы:

  • Продвигаться на авито, можно, но как показывает практика там очень много общения, но не так много продаж, так как все таки основная часть потенциальных клиентов рассчитывает на эконом варианты, а чтобы удерживаться в топе нужно вложить не мало. Вывод: выхлоп не понятен.
  • Таргетированная реклама в ВК, неплохой инструмент, но нужно сделать долгую предварительную подготовку, а именно: создать и оформить группу, нагнать хоть немного подписчиков, написать посты, сделать мини-чат бота для прогрева — даже если б мы все это сделали на рекламу уже б ничего не осталось. И самый главный минус, мы конечно захватываем клиента, но не всегда получаем его номер телефона и не можем взаимодействовать вживую. Вывод: воспользуемся таргетом на расширение.
  • Ну про SERM продвижение на Яндекс картах особо и говорить нечего, потому что оффлайн точки — нету. Вывод: разгонимся, возьмем помещение в аренду, сделаем выставку и обязательно воспользуемся этим чудесным инструментом.
  • Контекстная реклама в Яндекс директ. Самый надежный и верный способ получить первых клиентов на небольших бюджетах. Конечно, если у вас есть маркетолог с прямыми руками и умной головой, которая нужна не для того, чтобы шапку носить))

Ну и что же будем делать?

А может запилить большоой такой красивый лендинг? У нас есть хорошие картинки (рендеры продукции), видео тест-драйва фасадов и даже готовый каталог. Остается упаковать смыслы и все в ажуре — предложил мой партнер.

Да, мы так и сделаем... но позже, так как:

  • Разработка качественного лендинга и стоить будет нормально и по времени не быстро
  • У нас нет живого контента, картинки это здорово, но доверия не так уж и много, так что можно провалится, либо получить оооочень дорогих лидов
  • Ну и чего уж греха таить, при всей моей любви к клиентке, нам столько не платят)

Давай начнем с инструмента, который можно быстро запустить и дать результат, тем более с продажами все должно быть хорошо.

В общем мы решили собрать маркетинговую связку, которая состояла из небольшой страницы конвертера и рекламы в РСЯ. Запуск по времени занял 2 дня. И вот, что получилось, но не сразу. Листайте карусель ниже ↓

Конечно у любого дизайнера, а может и будущего клиента, который увидит такие картинки, в голове всплывет вопрос: «Че это за х***я? ». Сразу отвечаю, чтобы в комментах не было срача — А вы уверены, что красота сайта прямо пропорционально влияет на конверсию?) На данном проекте, в очередной раз мы пришли к выводу, что по большому счету — это не имеет значения, особенно в эконом и средних сегментах.

Логично спросить, откуда такие выводы? Да все просто, изначально я решил все усложнить, че то там вырисовывать, сделать красивый квиз-опрос, даже воткнул магнитные кнопки и анимацию, но результаты были удручительные. Дальше вы увидите это на скринах из кабинета директа

<i>Тот момент когда работал сайт в стиле русский беханс (я сам люблю, когда красиво, но не всегда это нужно)</i>
Тот момент когда работал сайт в стиле русский беханс (я сам люблю, когда красиво, но не всегда это нужно)

Сменив обертку на что-то более простое, мы сразу же подняли конверсию и начали поступательно умешать стоимость заявки, потому что ну 500-600 руб за лид — это было ооооочень дорого (по крайней мере для нас). Сейчас мы выходим на стабильный поток лидов в рамках 300 рублей/за штуку. Но честно говоря мы искуственно притормаживаем рекламу, так как просто некому обработать столько заявок.

<i>Скрин с CRM тильды, не стал делать много, так как запарился замазывать, покажу ниже в другой CRM</i>
Скрин с CRM тильды, не стал делать много, так как запарился замазывать, покажу ниже в другой CRM

Что было дальше…

Мы выдохнули, потому что результат превзошел все ожидания. Оказалось, что можно запуститься на минимальных бюджетах и заработать. Клиентка была тоже в восторге, поэтому мы решили отметить это дело🍾 и поразмышлять о том, что делать дальше, ведь возникла другая проблема

А заключалась она в том, что на каждую заявку приходилось отрисовывать 3D-проект и это занимало около 3 часов со всеми корректировками от потенциального клиента. А у нас компания всего из 1 человека. При этом в день приходило много заявок и они стали теряться, как это обычно и бывает среди мелкого бизнеса и стартапов.

Большее внимание уделяется только прям горячим клиентам, а теплым разок позвонили, услышали в ответ: «буду брать, но через 1-2 месяца» и все… в дальний угол его. А ведь они тоже хотят любви, заботы со стороны продавца, ну и конечно бомбическую кухню😊 Если кто из Краснодара, пишите организуем))

Что делать? Конечно же ставить нормальную CRM!

Мы поставили Amocrm и настроили там все этапы, теперь клиенты никуда не денутся (мне нравится и Битрикс, но считаю, что Amocrm проще и дешевле в использовании для малого бизнеса, да и клиентам там проще разобраться)

Также прицепили whatsapp и запись звонков, чтобы отслеживать всю переписку и разговоры с клиентами, и моментально вспоминать суть, если клиент «долгий». В добавок сделали мини-мини автоворонку, чтобы люди доготавливались и становились горячими, сочными на автопилоте. Теперь можно вести бизнес по-взрослому))

Подведем итоги:

Все идет неплохо, но нужно и можно сделать еще лучше, были бы деньги 😎. Пока что мы наняли и обучаем дизайнера-продажника, в перспективе взять еще 2-ух, чтобы выйти на 3-5🍋 рублей концу года.

К тому же мы с клиенткой переходим на партнерские отношения за % от продаж. А это уже совсем другая история…))

Если вы только начинаете свой бизнес или хотите загрузить заявками ваш отдел продаж, пишите, повторим результат и на вашей нише!

44
8 комментариев

Ну и в чем кейс? Жду, когда за 1500 рублей можно показать такой результат. Чем меньше заплатить, тем больше получить хотелось бы. Агентство, как наивные дурачки показывают скорее исключение из правил. Так клиенты и будут сбивать чек, а вы работать за еду...

1
Ответить

Если вы читали внимательно, то про стоимость моих услуг там не написано)

За еду никто не работает, не переживайте)

Ответить

Это звучит как магия. Интересно, в Москве такой успех можно повторить?

Ответить

Можно повторить, но цена заявки конечно будет подороже) на старте

Ответить

Так новость совсем о другом — IKEA ушла. И продавцы говно-кухонь с наценкой 100% и с кустарным производством в гараже радуются

Ответить

Нет. Каждый второй мебельщик, ведет траф на квиз с плюс-минус одинаковыми вопросами и оффером. 99% предложений на рынке похожи друг на друга как однояйцевые близнецы. Собственно, этот "кейс" о том же: создал квиз, настроил РСЯ - профит.

P.S. Если мне не верите, можете протестировать гипотезу на свои деньги. Кто же против =))

Ответить

А вы уверены, что называете вещи своими именами? Бизнес по продаже кухонь — не есть стартап. А воронка на лендинге — не есть "маркетинговая связка". Какая вообще конверсия из лида в покупателя?

Ответить