Мы живем в новой эре потребительской культуры. Сильнее, чем когда-либо, люди задумываются о дизайне, влиянии и высшей цели брендов, которые они отстаивают. Чтобы заработать лояльное покровительство клиентской базы, бренд должен эффективно доносить, кто он, что он делает, и зачем он здесь.
Проблема в том, по крайней мере в российских реалиях, что при выходе на рынок нужно решать сразу 2 главных задачи - развитие продаж и развитие бренда.
Это 2 разные истории, обе требуют много денег. В итоге, чаще всего, на развитие бренда денег не остаётся. И им занимаются тогда, когда бизнес типа "встал на ноги".
Поэтому рекомендации в статье хорошие, но банально мало ресурсов, чтобы это сделать. Поэтому много локальных брендов и мало национальных или международных.
Да, согласен! Суть как раз в том что нужно не забывать закладывать в бюджет расходы на формирование бренда на первых этапах.
Вышеописанные компании сэкономили на вложениях в продажи за счет того, что нашли проблему и устранили ее. А вообще продажники (в большинстве случаев - когда не нужен бизнес-джет, чтобы летать на встречи) должны быть как спецназ - забрось их голыми в тыл противника, они вернутся через какое-то время вооруженные до зубов с кучей ништяков - какие тут вложения? Телефон и компьютер?
А развитие бренда можно начинать с малого: лого, сайт, миссия, цели и (барабанная дробь) стратегия (залить денег в рекламу это не стратегия если что). Тут собственно и зарыта собака - вы должны выделяться и правильно и четко доносить суть своей миссии. Дальше все будет расти органично, если продукт востребован.
Бренды становятся мировыми не потому что покупают рекламу, а потому что их продукт востребован. Как только потребность в продукте уходит компания становится myspace'ом - сколько в нее не вкладывай