Если честно, данным результатам можно удивиться, учитывая весь информационной шум, которой окружает нас в отношении нового бренда. По ним получается, что “новая” сеть быстрого питания, как минимум, не уступает предыдущем владельцам и основным конкурентам. Сразу определимся, что такие результаты не могли быть достигнуты с помощью одних только инструментов SERM и ORM, так как в других компаниях также присутствуют свои высококлассные специалисты в данных областях, которые не хотят уступать. При этом согласимся с тем, что и цифры бывают обманчивы ввиду неправильного проведения этапа сбора, обработки, анализа и/или интерпретации или всех вышеперечисленных. Или же сработал Феномен Баадера — Майнхоф, или иллюзия частности (т.е. произошло когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся)[14].
Экая лютая дичь.
Говор, Бузова и Лютер-Кинг в одной статье.
Все потоки гостей в этих заведениях - временные.
Если поставить цель "повторить/скопировать" - не получится. Просто и точка, тезисы миллион раз обсуждались. Цель "задать темп" вообще впервые всплыла. Где этот господин с семейным гербом был 8/10/16 назад, что под его руководством получится новый эталон системы быстрого питания?
И это не "всёпропальщество". Возможно, что старбакс выстрелит, потому что Пинский умеет. Возможно, что Uber внезапно уйдет Белоногову, и он тоже откроет новую главу. Но "вкусно и точка" - это про то, как не надо делать
Тезка, большое спасибо за первый отзыв. Надеюсь, подчеркнул для себя интересный факт и расскажешь его за столом своим собеседникам. Но конкретно про одну фамилию из твоего комментария в статье не написано
“Вкусно — и точка” — Бренд, который был обречен стать одним из самых обсуждаемых в России в 2022 году еще до его официальной презентации. А действительно
Да с какого перепугу?
Макдональдс - это был "бренд".
"Грустно и точка" - это высер.
В статье, примерно, треть текста посвящена «этим перепугам».
Спасибо за отзыв, надеюсь, прочтёте из статьи хотя бы «про пример из мира футбола» и найдёте для себя ответ
Хотелось попробовать посмотреть на бренд с положительной стороны. Вы действительно правы в части обсуждения работы коммерческой организации в рыночной экономике
Кто-то верит отзывам с "различных" сайтов?