Может кто-то объяснить эту тикток истерию? Уже даже в озоне есть что то вроде тиктока... Я просто не понимаю какая тут выгода у компаний, никто этим шлаком не пользуется же.
Есть огромное количество времени, которые зрители в нем тратят. Зрители мелкие (детсад-школа), но вероятно, что-то им тоже можно продать или что корпорации готовы их выращивать, чтобы те через 5-10 лет стали их платящими клиентами. Например, одно время вполне себе "экспертно" блогерами на молодую аудиторию пушили контрацептивы (которые после акта), какой-то банк продвигал детские карты.
Может кто-то объяснить эту тикток истерию? Уже даже в озоне есть что то вроде тиктока... Я просто не понимаю какая тут выгода у компаний, никто этим шлаком не пользуется же.
Осваивают бюджеты + у менеджеров пополняется строчки в резюме о запущенных проектах
Хотят повторить историю успеха Росграма
Тиктока все до сих пор пользуются. Шикарный формат, который все крупнейшие соцсети скопировали и себе. Как в своё время было и со сториз.
Погоня за метриками: залипалово+ретеншен у тиктока высокий. Но все клоны обосрутся.
Есть огромное количество времени, которые зрители в нем тратят. Зрители мелкие (детсад-школа), но вероятно, что-то им тоже можно продать или что корпорации готовы их выращивать, чтобы те через 5-10 лет стали их платящими клиентами. Например, одно время вполне себе "экспертно" блогерами на молодую аудиторию пушили контрацептивы (которые после акта), какой-то банк продвигал детские карты.