Кейс. Ремонт и отделка квартир в Волгограде

О проекте:

Компания занимается ремонтов и отделкой квартир и офисов в Волгограде.

Была хорошая база, но нужно было увеличить количество новых клиентов.

В данной нише очень высокая конкуренция. Поэтому чем лучше УТП, упаковка сообщества, контент и быстрая работа отдела продаж, тем больше шансов продать услугу.

Бюджет: На месяц рекламной кампании решили выделить 10,000 р.

Что было сделано:

  • Провёл анализ продукта
  • Проанализировал кейсы
  • Проанализировал конкурентов
  • Были изменены шапка профиля и добавление кнопок в сообществе
  • Составил офферы и спецпредложения

Аудитории были следующие

Конкуренты по ремонту квартир, смежные аудитории по покупке мебели, дизайну интерьеров и т.д. аудитория ЖК Волгограда и интересы «ремонт»

Кейс. Ремонт и отделка квартир в Волгограде

Трафик вели на заявку на бесплатный замер

Результат

В результате работы за месяц было получено 21 прямая заявка по 476 руб. Лучшими аудиториями были: подписчики сообществ ЖК и новостроек, конкурентов.

Итоги

Потрачено 10000 руб.

Получено прямых заявок 21

Цена заявки 476 руб.

Хотите получить новых клиентов?

11
2 комментария

Отличный результат!

Ответить

Спасибо!

Ответить