Однако эти склады для начала нужно открыть, а потом ещё и обслуживать: оплачивать коммунальные счета, следить за запасами, чтобы всё нужное было в наличии. Чтобы это помогало экономить, нужно, чтобы спрос соответствовал затратам, которые не уменьшаются, пока сервис открывает новые точки.
Пользовался самокатом с лавкой только с купонами на скидку(-20-30%), без скидок проще дойти до пятеры, магнита. Все равно до краснобелого идти.
Комментарий недоступен
Да, раньше было удобно и дешево.
Сейчас цены на еду взвинтили, заплати сервисный сбор сервиса (чего нах), заплати за доставку 100-300 рублей. Иногда дешевле самому до ресторана доехать и поесть.
Комментарий недоступен
Вы про сервисы доставки еды, а тут про продуты
Действительно, если ты используешь труд курьера, то окупить штучные доставки банана или шоколадки невозможно. Необходимо вводить минимальный лимит для бесплатной доставки, но тогда трудно конкурировать с основным соперником - магазином у дома, по цене
РФ и бывший СССР ещё в выгодном положении находятся, ну или азиатские мегаполисы, где полно многоэтажек и плотность населения огромная внутри городов. А в США или западной Европе, где смешанная, или вообще малоэтажная застройка, такие сервисы обречены, в отличии, от классической не мгновенной доставки.
И ставится вопрос, а нафига вообще нужна 15-минутная доставка? Импульсивным товарищам? Остальные и часок подождут, если еда, и несколько, если продукты.