Задача:наладить поток подписчиков в сообщество ВК по минимально возможной стоимости для медицинской клиники в Москве.Что сделано:До марта 2022 года реклама велась в Facebook* + Instagram* (* - здесь и далее запрещенные в РФ организации). В начале марта 2022 года перед нами встала задача перехода на новую площадку Вконтакте.Сообщество у заказчика уже было, выкладывались посты, но продвижения не было. Подписчиков было 80 человек.Необходимо было найти связку, дающую хороший и стабильный результат. География аудитории только Москва.Нами были протестированы следующий связки:Переходы+запись с кнопкой, Показы+запись с кнопкой, Вступление в сообщество+Запись с кнопкой.Лучше всего сработала последняя связка: Вступление в сообщество+Запись с кнопкой. Эта кампания постоянно оптимизировалась, добавлялись новые рекламные баннеры и аудитории.Такой сценарий дал нам постоянный приток подписчиков с самой низкой стоимостью и максимальную конверсию из перехода во вступление.Лучшие креативы в рекламеЛайфхакиПризыв в рекламес простого "Подписаться" был заменён на "Подпишитесь, чтобы не потерять".Аудиторию брали по релевантным интересам, ключевым запросам и просто широкую по жителям Москвы.Тестировались рекламные макеты не просто с описанием блога, но и с призывом задать вопрос врачу.Скриншоты некоторых рекламных кампаний по проектуО насМаркетинговое агентство OrlovLine Agency специализируется на продвижении медицины, флебологии, косметологии, пластической хирургии и стоматологии уже более 6-х лет.Если вы хотите получить результат — пишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте или оставляйте заявку на сайте
Не кажется ли, что это дорогая цена подписчика? Я бы не масштабировал текущую РК, хотя бы если бы подписчик более 50 рублей стоит. Интересно ваше мнение)
Комментарий недоступен