Вот тебе и раз – неужели есть такие проходимцы, которые неправду в отзывах пишут или за деньги их клепают?! Да как их (запрещено) терпел до таких пор?! (-: Конечно же, сарказм.
На авито довольно тяжело отследить продан ли товар или оказана ли услуга, возможность оставить отзыв уже появляется при звонке или пары сообщений в чате, а того и этого даже не надо. Поэтому отзыв даже если он прошёл, его легко удалить. По крайней мере у меня так было, когда мне поставили единичку. Потом пришлось скидывать скриншоты и объяснения.
2 разные команды в Amazon друг друга не поняли: - Продуктовая команда пытается удерживать конверсию, чтобы получать бонусы - Юридическая команда пытается снизить все риски, чтобы получить бонусы
Вот тебе и раз – неужели есть такие проходимцы, которые неправду в отзывах пишут или за деньги их клепают?! Да как их (запрещено) терпел до таких пор?! (-:
Конечно же, сарказм.
Комментарий недоступен
Попробуйте на WB по отзывам что-то выбрать, это вообще клоака
На авито довольно тяжело отследить продан ли товар или оказана ли услуга, возможность оставить отзыв уже появляется при звонке или пары сообщений в чате, а того и этого даже не надо. Поэтому отзыв даже если он прошёл, его легко удалить. По крайней мере у меня так было, когда мне поставили единичку. Потом пришлось скидывать скриншоты и объяснения.
Как показывает реальность, чисто не там, где не сорят, а там где метут.
2 разные команды в Amazon друг друга не поняли:
- Продуктовая команда пытается удерживать конверсию, чтобы получать бонусы
- Юридическая команда пытается снизить все риски, чтобы получить бонусы
лол
Там дело не в продактах. Отзывы заказывают продавцы с амазона. Положительный рейтинг и отзывы сильно влияют на ранжирование внутри магазина и продажи.