Потом (уже после ввода данных карты) агрегатор начинает предлагать разные дополнительные услуги, причем делается это такими фразами, что их нужно вносить в методички по допродажам. 8 лет проработала в розничной торговле, сама продавала гарантии, страховки, настройки, а потом и проводила тренинги по продажам. И никогда не думала, что куплюсь на такую ерунду. Ан нет, и на старуху бывает проруха. Первый сервис, который предложили, отклонила. А вот на второй согласилась… Подкупила фраза (не уверена, что точно): «Желаете бесплатно использовать все преимущества «Умного пакета»?». Причем есть два поля с согласием на услугу, которые подсвечиваются так, что хочется на них кликнуть, а третье на отказ серенькое, непримечательное.
Очень заботливо…
Да, я прям прочувствовала
Что то Вы какая то нервная... Вы бы подуспокоились. Не обижайтесь - я без сарказма.
Смотрите, 1) билеты грузятся не быстро и не долго, а столько времени, сколько требуется для их обработки разными контрагентами. Поверьте, специальный гномик там не сидит и не нажимает тормоз.
2) Вы же смотрели в своем банке приходы? Возврат может быть сделан криво и тупо не попасть к Вам. От контрагента нужны реквизиты перевода - передаете их в банк и смотрите.
3) Если на приходе денег нет, то досудебка. Дело практически верное - Вам повезло, они российские, хотя и из питера. Егрюл дает их адрес и гендира: РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
1.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС"
191025, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, НЕВСКИЙ ПР-КТ, Д. 55, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3-Н, ОФИС 334, ОГРН: 1107847177481, Дата присвоения ОГРН: 03.06.2010, ИНН: 7842432220, КПП: 784001001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Иванова Наталья Ивановна
Туда заказное письмо пишите, типа такого, Оформляла возврат, но деньги не пришли. Номера заказов , заявок и. Распечаток прилагаю. Предлагаю в добровольном порядке в срок 30 календарных дней вернуть ранее переведенные Вам средства. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд и придать делу огласку. Ну или типа такого... Со стороны смешно и понятно, что в питер судиться Вы не поедете, но я более чем уверен, что марать 12 лет истории за 2 тыщи руб никто не будет.
Вячеслав, спасибо за столь подробный практический комментарий. Пункт 2 сегодня обязательно проверю. А уж за пошаговое руководство о написании досудебки - плюс вам в карму. По поводу "подуспокоиться" - специально ждала 1,5 месяца, чтобы не писать на эмоциях. Теперь-то я знаю (прочитала на Ависаейлс), что билеты какое-то время грузятся. Это никак не совпадает с утверждением в письме: "Билеты оплачены и доступны для скачивания". Ведь не трудно изменить формулировку на, допустим: "Билеты оплачены и будут доступны для скачивания через 40 минут"? Из подобных мелочей и состоит забота о клиенте.
Когда все эти сервисы уже поймут, что в ситуациях когда твоя проблема не решается, тебя игнорят или отвечают невпопад, все эти формулировки о том как для них важен запрос, как они переживают и "на вашем месте я бы чувствовал то же самое" (это любимое у Озона) — бесят неимоверно и только вредят имиджу сервиса. Все эти психологические трюки, точнее пародия на них, говорят о том, что руководство считает себя очень умным, а пользователей — очень глупыми.
А фамилия Заботливый и сообщение о работающих на больничном сотрудниках это прям совсем уже.
У меня аналогичная ситуация. Действия сервиса на грани мошенничества, на каждом этапе отказывался от доп.услуг, но в конце все равно одна из них была включена в общий счет.
Я кликнул на отмену платежа, но он все равно прошел, деньги списались! Написал в саппорт Mego Travel об отмене доп услуг, пришел сразу автооответ - деньги вернули, ждите. Но уже 13 дней прошло возврата так и нет, хотя обычно в банк тинькоф за 1-3 дня приходят.
Формулировки при выборе доп.услуг заведомо вводят в заблуждение клиента, когда он с трудом понимает, отказывается от них или подтверждает. Мой отзыв на Mego Travel - лучше не связывайтесь. Похоже их интересует только как разово срубить деньги на допах, все рассчитано на невнимание человека и авось возврат не попросит, не проследит, что деньги не вернулись.
Добрый день, Анна!
Прежде всего позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для Вашей экономии мы предлагаем разные дополнительные услуги, которые помогут сэкономить ваш бюджет при необходимости совершать любые корректировки в билете. Все дополнительные опции подключаются только при согласии клиента. Изначально в заказе только билет без каких-либо других услуг. Если услуга была подключена по ошибке, при обращении к нам в тот же день, мы должны ее отменить и вернуть деньги.
Мы проверили информацию, почему Вы не смогли отменить услугу сразу. При оплате в платежной системе прошел отказ возврата в тот же день. Эта техническая ошибка исправлена разработчиками и проходит проверку, чтобы такого больше не повторялось.
Средства за услугу Вам были возвращены, однако не сразу. Попытаемся объяснить почему был задержан ответ, и Вы нашли негативные отзывы о нас.
Форс мажор из-за спецоперации привел к закрытию аэропортов, вследствие чего образовалось колоссальное количество заявок. Нам приходит сейчас по 70-80 тысяч обращений в месяц. Наши сотрудники работают на пределе своих возможностей в полном составе. Мы уже увеличили штат сотрудников на более чем 70 человек за 3 месяца и продолжаем увеличивать. Из-за задержек с ответами появилось множество отзывов, на которые мы также реагируем и находим пути решения вопросов наших клиентов. Большинство сотрудников временно переведены с телефонной линии и других отделов на сообщения и возвраты, так как это приоритетная задача для нас.
Благодарим за отзыв, это помогает нам становиться лучше.