Для рядового пользователя креативная концепция малозаметна. Он может отметить, что публикуемые материалы имеют общий дизайн и логику подачи, но о том, что это только вершина айсберга, так сказать, итог работы, неспециалист никогда не догадается. Из чего же складывается креативная концепция? Из многих элементов, среди которых: глубокое изучение товара или услуги, исследование рынка и поиск целевой аудитории. В основном, все агентства используют одни и те же маркетинговые инструменты, но некоторые добавляют что-то свое.
я вас умоляю, подружить мам - много ума не надо. их только отстреливать разве что не надо, они сами вам все заэмпатируют
винишко и креативная концепция готова...))) я думала таким образом все строится)))
Хотелось бы, но нет. Это целый процесс, достаточно сложный и продолжительный.
Единственное, что радует, когда читаю такие статьи — благодаря автору и его «креативным концепциям в смм» я могу брать за стратегию те деньги, которые прошу. Иначе у клиента будет бульбаш.
Подробности? Где можно ознакомиться?
Немного странно размышлять о пользе "креативности" без подтвержденных цифрами результатов. На всех приведенных скринах скрыт блок с лайками и репостами, нет никакой инфы об активности аудитории в продвигаемых сообществах.
Не понятно как можно оценить эффективность ваших методов.
Хотя, зашел сам в группу о которой идет речь. 16к участников, на записях по 1-2к просмотров и 20-30 лайков, комментариев почти нет, что-то не особо впечатлило...