Почему ваши соц.сети мертвы? Креативная концепция в SMM
Почему ваши соц.сети мертвы? Креативная концепция в SMM
2323

"Как видите, креативные концепции создаются не ради креатива. Более того, на первом месте здесь идет именно концепция, а креатив служит для того, чтобы добиваться поставленных целей с меньшими затратами." — чего? Какие цели стояли, какие затраты?

"Тесты в группах показали, что идея целевой аудитории нравится." — хорошие тесты и аудитория интересная.

"А подписчик группы в ВК, встречая наши изображения в Инстаграме, сразу узнавал, что это именно Mgrill" — вы же про эмпатию вроде писали. С точки зрения эмпатии, какие инсаты аудитории? Зачем ей узнавать Mgrill в своем инстаграме, в чем боль, что это дает клиентам?

Я понимаю, что хейтить просто. Но я не преследую этой цели, просто все кейсы - самые посредственные. Их привязка к эмпатии, детальной работе с клиентами, а главное к результатам - фикция.

С эрман получился хороший тест. Но не раскрыта стоимость его раскрутки? Стоимость касания с учетом всех костов какая?

2
Ответить