Исполнитель думает так: "Вот, читайте, чего еще надо?". Но не все так просто: любой редактор или маркетолог знает, что за финальным вариантом текста прячутся слезы, пот (в особых случаях и кровь) и многие часы правок. Временами от исходного материала остается половина (или меньше) и роль копирайтера в создании такого текста минимальна. В портфолио же определенно отправляется конечный результат, и заказчику крайне сложно понять и, уж тем более, нет оснований верить, что тексты в портфолио - заслуга исключительно копирайтера. Не менее важно, что заказчики бывают разные, и иногда конечный результат получается гораздо хуже того, что было написано на старте.
Спасибо за статью, приятно читать. Жаль я так писать не умею. Видимо поэтому нет у меня ни портфолио, ни кейсов.. Кстати, что посоветуете для улучшения стилистики и читабельности текстов? Я понимаю, способности там, талант... Но, может, можно и с начального уровня как-то прокачать свои скиллы до крепкого середнячка?
Спасибо!
Скиллы прокачать можно: пишите ежедневно, что угодно, хоть посты в соцсетях; продолжайте учить русский язык, один день - одно новое слово и текст с ним; читайте авторов, тексты которых вам нравятся. Всё просто)
Насчет кейсов согласен, очень сложно вычитать кучу текстов, когда ты отбираешь одного копирайтера
Статью бы отредактировать. А то получается сапожник без сапог: редактор не может отредактировать свою статью. Маркетолог как-то тоже плохо сработал: мало тут копирайтеров. Надо было под клиентов писать статью.
Спасибо за мнение! Что конкретно, на ваш взгляд, требует редактуры?
И не очень понятно, кого вы имеете в виду под клиентами, и почему надо было писать статью для них?