Странно, что в исследовании респонденты отмечают проблему с тем, что мало открытой аналитики. На самом деле сейчас достаточное число сервисов. К примеру, вот этот бесплатный чат-бот https://t.me/EcommerceVirtualAssistantBot в котором можно подписаться на любого продавца или бренд, чтобы следить за его активностью.
Да пошел этот вайлдбериз к Х. Маркетплейс удав, который думает что он самый умный. Он уже летит вниз, откроешь какой-нибудь чат поставщиков - там ор стоит))) с матом)))
Странно, что в исследовании респонденты отмечают проблему с тем, что мало открытой аналитики. На самом деле сейчас достаточное число сервисов. К примеру, вот этот бесплатный чат-бот https://t.me/EcommerceVirtualAssistantBot в котором можно подписаться на любого продавца или бренд, чтобы следить за его активностью.
Да пошел этот вайлдбериз к Х. Маркетплейс удав, который думает что он самый умный. Он уже летит вниз, откроешь какой-нибудь чат поставщиков - там ор стоит))) с матом)))
Визжит мелочь пузатая, а серьезные дяди считают все расходы и просто заносят их в цену
Комментарий недоступен
Потому что не делают даже минимальных расчётов, а для этого есть инструменты например https://t.me/what2sell_bot
Проблемы компенсируются низкой комсой, а ора много всегда в таких случаях