О как теперь захват площадей называется – «партнёрство»! Не перепутайте (-: Остановки общественного транспорта они не планируют так же делить? Как в своё время таксисты города делили на «сферы влияния».
Возможно, выскажу не самое популярное мнение, но ближайшая аналогия - это аэропорты. Во всех аэропортах мира есть официальные партнеры по оказанию услуг такси и их машины стоят прямо на выходе из аэропорта. Абы кто там стоять не может. При этом никто не запрещает заезд других компаний и сервисов (какой-нибудь Uber).
Ровном счетом здесь аналогичная схема. Асфальтовое поле вокруг стадиона скорее всего принадлежит стадиону. И в целом они свободны выбирать, кто там может легально оказывать услуги.
О как теперь захват площадей называется – «партнёрство»! Не перепутайте (-:
Остановки общественного транспорта они не планируют так же делить? Как в своё время таксисты города делили на «сферы влияния».
А в чем захват? Если это частная территория стадиона, как хотят так и используют, кого хотят того и пускают.
Возможно, выскажу не самое популярное мнение, но ближайшая аналогия - это аэропорты. Во всех аэропортах мира есть официальные партнеры по оказанию услуг такси и их машины стоят прямо на выходе из аэропорта. Абы кто там стоять не может. При этом никто не запрещает заезд других компаний и сервисов (какой-нибудь Uber).
Ровном счетом здесь аналогичная схема. Асфальтовое поле вокруг стадиона скорее всего принадлежит стадиону. И в целом они свободны выбирать, кто там может легально оказывать услуги.
Почему делили? В провинции до сих пор это практикуется.
Скоро и каршеринг зоны начнут делить😀
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен