Яндекс ведет не честную игру? Или перемудрили с ограничениями по накрутке отзывов?

Занимаюсь прокатом автомобилей в РФ уже 10 лет. На текущий момент являюсь соучредителем в компании Cars@Go (до ребрендинга За Рулем) с филиальной сетью в 10 городах. В нашей компании есть города с «бизнес уклоном«, а есть »туристические города»: Сочи, Калининград, Иркутск и конечно же Горно-Алтайск! Одна из жемчужин РФ. Республика Алтай, или просто…

44

Этот сервис боль!

Я делаю поздравительные видеоролики.

У меня, к примеру, в мессенджерах пишет благодарности каждый клиент (кто-то одно предложение, а кто-то больше) и голосом порой поют соловьем. И я им благодарен за положительный фидбэк.

А вот написать в Яндекс могут единицы. Хотя каждому потом отсылаю ссылку на Яндекс.Отзывы (когда интересуюсь, как все прошло и понравился ли имениннику и гостям ролик).

И я ведь не могу же надоедать – напиши, напиши, напиши, напиши, напиши…

Заказов немного, поэтому отслеживаю за каждым клиентом.

Хер бы положил с радостью на этот сервис Яндекса. Да пока трафик основной через Яндекс Директ идет. Другие варианты получения заказов пока в процессе.

Также радует система подсчета: у меня несколько отзывов и все 5. А рейтинг, 4.3. И все думают, что это среднеарифметическая оценка, т.е. я лажаю периодически. Одно дело, когда отель – у них тьму отзывов можно получить. А у меня штучная работа. Каждый отзыв на вес золота.

В общем, печаль этот сервис для многих видов бизнеса.

P.S. Кстати, у меня знакомая семья заказала. Сделал скидку за обещанный отзыв. Контактировал с мужем, а отзыв писала его жена. Отзыв пропал через день после публикации. Если не изменяет память: уровень у нее в сервисе был, кажется, 3. Т.е. не нулевой. Снимок экрана отзыва собирался сделать потом – как оказалось зря))

Ответить