Ну, то есть никто в принципе не ставил вебвизор и не смотрел реальное поведение пользователя? Пока только вижу экспертные оценки по каждому этажу - но это лишь теории и мнение, так сказать вкусовщинка. Нет результата, статистики и не с чем сравнивать в общем то. Существуют паттерны, к примеру, которые говорят, что в этом случае - работает та или иная структура блока, при этом все зависит от кучи параметров. Поэтому найти то недостатки - легко. С этим даже любой джун справится, главное чтобы язык был подвешен. А вот найти самое оптимальное решение - это тестирование последовательное, с отслеживанием поведения и увеличение конверсии - это другое. Ценности в материале не увидел - нужны решения. А их нет.
Ставил и смотрел, большая часть рекомендаций на основании метрик. Но. Если у тебя есть хорошо настроенная аналитика и человек, который может её правильно интерпретировать — круто. У большинства небольших предпринимателей это не так. И им нужно на что-то опираться. Хотя бы на мнение кого-то, у кого насмотренность сильно больше. Короче, статейка рассчитана на начинающих дизов и предпринимателей, в основном, чтобы можно было хотя бы задуматься и начать тестировать гипотезы
Все как обычно)). Пришел заказчик с вполне вменяемым сайтом чтобы рекламу заказать за 15 косариков, а тут ему на на хуй выкатывают аудит на 50 листов и предлагают апсейл на 100-150 к))).
Ну, то есть никто в принципе не ставил вебвизор и не смотрел реальное поведение пользователя? Пока только вижу экспертные оценки по каждому этажу - но это лишь теории и мнение, так сказать вкусовщинка. Нет результата, статистики и не с чем сравнивать в общем то. Существуют паттерны, к примеру, которые говорят, что в этом случае - работает та или иная структура блока, при этом все зависит от кучи параметров. Поэтому найти то недостатки - легко. С этим даже любой джун справится, главное чтобы язык был подвешен. А вот найти самое оптимальное решение - это тестирование последовательное, с отслеживанием поведения и увеличение конверсии - это другое. Ценности в материале не увидел - нужны решения. А их нет.
Ну же говорю вода и реклама
Ставил и смотрел, большая часть рекомендаций на основании метрик. Но. Если у тебя есть хорошо настроенная аналитика и человек, который может её правильно интерпретировать — круто. У большинства небольших предпринимателей это не так. И им нужно на что-то опираться. Хотя бы на мнение кого-то, у кого насмотренность сильно больше. Короче, статейка рассчитана на начинающих дизов и предпринимателей, в основном, чтобы можно было хотя бы задуматься и начать тестировать гипотезы
Все как обычно)). Пришел заказчик с вполне вменяемым сайтом чтобы рекламу заказать за 15 косариков, а тут ему на на хуй выкатывают аудит на 50 листов и предлагают апсейл на 100-150 к))).