Всем привет, меня зовут Евгений. Хотел поделиться своей историей работы с Ozon. Уже писал абсолютно везде на протяжении месяца (Ozon Seller, Facebook, Instagram), думаю это последняя попытка достучаться перед иском в суд.
Не знаю как это возможно но Ozon потерял абсолютно всю поставку, несколько паллет. Просто написали что приняли 0 единиц товара, а где сам товар никто не может ответить уже целый месяц.
Естественно до сих пор никто не связался по существу. Абсолютно никакой информации, поддержка перестала отвечать даже отписками еще 8 июля. Я несколько лет сотрудничаю с Ozon, очень жаль наблюдать как постепенно он превращается в Wildberries. Заморожены деньги, я каждый день несу огромные убытки.
Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022
Приветствуем! Отметим, что в действительности стоимость поставки в 10 раз ниже — но это не меняет того, что товар уже должен был попасть в продажу. Разбираемся в причинах, скоро вернёмся
Фу как душно, типа 500 тыров это грОши, но так и быть "будем поискать". Одолжение сделали...
Прошел месяц почти. Абсолютно никакой информации естественно от озона)