Все письма и ситуация неоднократно описана сбербанку.
Эквайер, Компания все готовы вернуть если ПАО Сбербанк проведет процедуру Chargeback и направит ее, НО Сбербанк просто отказывается это делать без причин. Сбербанк не волнуют правила платежных систем, федеральные законы.
Исполнители в Сбербанке некомпетентны, им предоставили все доказательства с личного кабинета, все письма, но сотрудник по телефону просто говорит «Уважаемый клиент, я считаю что деньги все таки поступили и оспаривать мы не будем ваши операции»
Возникает вопрос, а что это за "Я считаю" ?? Если вам предоставлены все подтверждения?
Составить обращение Омбудсмену Сбербанка по этому вопросу невозможно, на сайте просто нельзя прикрепить файлы, выскакивает ошибка и никто в Сбере не знает как ее решить, а обращение просто перекидывают в заботу.
Обращение через чат? Сбербанк не может меня в МОЕМ же личном кабинете идентифицировать.... Как это? Что за ситуации такие?
Здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста. Проверим, что можно сделать
Какой смысл от обращения? Если они все закрывались некомпетентными сотрудниками, а сейчас у меня нет возможности Омбудсмену отправить новое (из-за ошибок на вашем сайте) В чат тоже нельзя ничего писать (Идентифицировать не могут)
Сбербанк, правильно понимаю, что отказываетесь решать проблему?
И предлагать выходы из этой ситуации? Может вам куда-то отправить все документы по обращению и вы поможете?
Сбер, реши проблему человека
Претензий в письменном виде заказным письмом с описью составлена? С распечаткой всего того что вы не можете прикрепить на сайте?
Претензия в чей адрес?