Сбербанк и его обслуживание

Обратился в Сбербанк, чтобы оспорить свои операции по карте.
Ситуация следующая, я совершил оплаты на ресурсе в пользу пополнения своего счета, денежные средства не дошли на счет.
Оплата была не переводом, а конкретно оплатой услуги.
В таких ситуациях согласно правилам МПС Visa клиент может обратиться в банк за процедурой Chargeback и оспорить платежи, так как средства не понятно куда перечислены Сбербанком и не понятно на каком этапе зависли.
Обратился в Банк-Эквайер, который владеет терминалами за возвратом ДС, но Эквайер сообщил следующее

Сбербанк и его обслуживание
Сбербанк и его обслуживание

В компанию обращался неоднократно, они подтверждают наличие технического сбоя. Не отказываются провести возврат.

Сбербанк и его обслуживание

Все письма и ситуация неоднократно описана сбербанку.
Эквайер, Компания все готовы вернуть если ПАО Сбербанк проведет процедуру Chargeback и направит ее, НО Сбербанк просто отказывается это делать без причин. Сбербанк не волнуют правила платежных систем, федеральные законы.
Исполнители в Сбербанке некомпетентны, им предоставили все доказательства с личного кабинета, все письма, но сотрудник по телефону просто говорит «Уважаемый клиент, я считаю что деньги все таки поступили и оспаривать мы не будем ваши операции»
Возникает вопрос, а что это за "Я считаю" ?? Если вам предоставлены все подтверждения?
Составить обращение Омбудсмену Сбербанка по этому вопросу невозможно, на сайте просто нельзя прикрепить файлы, выскакивает ошибка и никто в Сбере не знает как ее решить, а обращение просто перекидывают в заботу.
Обращение через чат? Сбербанк не может меня в МОЕМ же личном кабинете идентифицировать.... Как это? Что за ситуации такие?

Сбербанк и его обслуживание

Сбербанк, прошу вас сделать работу, которую вы обязаны делать.
Направить Chargeback (запрос на возврат) и осуществить наконец его, так как только Сбербанк является лицом препятствующим решению проблемы.
В противном случае не останется никакого выхода, кроме обращения в суд с иском к Сбербанку.

33
43 комментария

Здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста. Проверим, что можно сделать

Ответить

Какой смысл от обращения? Если они все закрывались некомпетентными сотрудниками, а сейчас у меня нет возможности Омбудсмену отправить новое (из-за ошибок на вашем сайте) В чат тоже нельзя ничего писать (Идентифицировать не могут)

1
Ответить

Сбербанк, правильно понимаю, что отказываетесь решать проблему?
И предлагать выходы из этой ситуации? Может вам куда-то отправить все документы по обращению и вы поможете?

Ответить

Сбер, реши проблему человека

Ответить

Претензий в письменном виде заказным письмом с описью составлена? С распечаткой всего того что вы не можете прикрепить на сайте?

Ответить

Претензия в чей адрес?

Ответить