{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Михаил

Сбербанк и его обслуживание

Обратился в Сбербанк, чтобы оспорить свои операции по карте.
Ситуация следующая, я совершил оплаты на ресурсе в пользу пополнения своего счета, денежные средства не дошли на счет.
Оплата была не переводом, а конкретно оплатой услуги.
В таких ситуациях согласно правилам МПС Visa клиент может обратиться в банк за процедурой Chargeback и оспорить платежи, так как средства не понятно куда перечислены Сбербанком и не понятно на каком этапе зависли.
Обратился в Банк-Эквайер, который владеет терминалами за возвратом ДС, но Эквайер сообщил следующее

В компанию обращался неоднократно, они подтверждают наличие технического сбоя. Не отказываются провести возврат.

Все письма и ситуация неоднократно описана сбербанку.
Эквайер, Компания все готовы вернуть если ПАО Сбербанк проведет процедуру Chargeback и направит ее, НО Сбербанк просто отказывается это делать без причин. Сбербанк не волнуют правила платежных систем, федеральные законы.
Исполнители в Сбербанке некомпетентны, им предоставили все доказательства с личного кабинета, все письма, но сотрудник по телефону просто говорит «Уважаемый клиент, я считаю что деньги все таки поступили и оспаривать мы не будем ваши операции»
Возникает вопрос, а что это за "Я считаю" ?? Если вам предоставлены все подтверждения?
Составить обращение Омбудсмену Сбербанка по этому вопросу невозможно, на сайте просто нельзя прикрепить файлы, выскакивает ошибка и никто в Сбере не знает как ее решить, а обращение просто перекидывают в заботу.
Обращение через чат? Сбербанк не может меня в МОЕМ же личном кабинете идентифицировать.... Как это? Что за ситуации такие?

Сбербанк, прошу вас сделать работу, которую вы обязаны делать.
Направить Chargeback (запрос на возврат) и осуществить наконец его, так как только Сбербанк является лицом препятствующим решению проблемы.
В противном случае не останется никакого выхода, кроме обращения в суд с иском к Сбербанку.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста. Проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Какой смысл от обращения? Если они все закрывались некомпетентными сотрудниками, а сейчас у меня нет возможности Омбудсмену отправить новое (из-за ошибок на вашем сайте) В чат тоже нельзя ничего писать (Идентифицировать не могут)

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Подскажите, а как это омбудсмену можно написать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор
Ответить
Развернуть ветку
dengoff

А, вот где. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Сбербанк, правильно понимаю, что отказываетесь решать проблему?
И предлагать выходы из этой ситуации? Может вам куда-то отправить все документы по обращению и вы поможете?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы проверили ситуацию? Письма от компании увидели про опротестование? Направили им запрос chargeback?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. Как только мы проверим информацию, сразу с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Просто уже и так длительное кол-во времени прошло. Организации готовы произвести возврат, как только вы направите им опротестование. Не хочется и дальше затягивать и терять время. Вы же меня идентифицировали?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Да, мы занимаемся вашим вопросом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Здравствуйте, подскажите, вы направили запрос на возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш вопрос в работе, пожалуйста, ожидайте. Как только будет информация - вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Здравствуйте! Два часа назад звонил ваш сотрудник, но я не успел поднять телефон. Подскажите, вы направили запрос в Банк-Эквайер?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! По результатам проверки у банка нет оснований для пересмотра ранее принятого решения. Официальный ответ вы можете получить в любом офисе банка, обратившись с паспортом и назвав номер обращения 220724 0203 937300

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А зачем мне звонил тогда сотрудник? Вы издеваетесь? Только вы ответственны за не перевод денег в сторону компании и не отправку запроса на возврат. Вы отправили не туда деньги по распоряжению клиента, вы совсем работать не желаете, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сотрудник звонил вам для предоставления ответа по обращению

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Почему вы закрываете обращение и не выполняете свою работу? Как мне подать обращение омбудсмену, так как это является обязательным требованием перед подачей иска в суд к вашему банку. Вы незаконно препятствуете возврату денежных средств и испонили распоряжение в адрес компаний , которых я не знаю. Эквайер готов произвести возврат, а вы этому мешаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Подать обращение можно на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я не могу прикрепить туда скриншоты, что компания готова вернуть деньги, что эквайер готов вернуть деньги, а сбербанк делать ничего не хочет. У меня выскакивает ошибка. А обычное обращение текстом перекидывает в заботу, а не омбудсмена.
Что тогда делать? Если у вас ошибки с сайтом?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Обратите внимание на форматы вложений, которые можно прикрепить. У вас форматы совпадают?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Все совпадает. Я вкладывал и pdf и другие форматы, всегда вылезает ошибка. С телефона, с компьютера всегда ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы направим еще раз запрос коллегам для проверки ситуации. Как будут новости, напишем здесь

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А какой в этом смысл? Если вы ничего не проверяете и не читаете? В цепочке операции учавствуют Эмитент, Эквайер, Мерчант. Все лица, кроме эмитента готовы вернуть деньги это вам письмами показано. Более того вам ничего не стоит сделать запрос по операциям и дождаться ответа (возврата денег) Помочь своему клиенту, но вам просто наплевать. Вы же не из своих денег возвращаете, а должны просто сделать запрос! Я прошу вас направьте этот запрос и эквайер подтвердит возврат, пожалуйста. Хватит терять время

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы направили запрос в Эквайер? Коллеги это сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Михаил, здравствуйте! Ещё проводим проверку по вашему вопросу. Мы обязательно вернёмся с итогами. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я вас просто умоляю отправьте уже Chargeback и эквайер вернет деньги. Пожалуйста, сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Подскажите, пожалуйста, направили ли запросы в Эквайер?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы еще занимаемся проверкой, вам напишем по результатам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы еще раз все проверили. Увы, решение банка остается прежним. Мы не можем направить запрос на возврат платежа.
Если получатель платежа отказывается вернуть деньги, рекомендуем обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Почему вы не можете направить запрос? В чем трудность? Сотрудники работать не хотят? Или вам лень заниматься вопросом? или может вы перевели распоряжение клиента специально не по реквизитам и украли мои деньги? Что значит получатель платежа отказывается вернуть деньги? Получатель платежа как раз таки просит провести опротестование которое будет принято. Вы вообще читаете что-то из написанного или отправленного клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос относится к договорным отношениям плательщика и получателя денег. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов, не проводят проверку и оценку деятельности компаний. Спорные ситуации решаются без участия банков.
Рекомендуем обратиться напрямую к получателю. Если обращение не принесет результатов, вопрос может быть решен в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы в адеквате? ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ. В чем договорные отношения? Если мое распоряжение в сбербанке не пришло? Деньги зависли в банковской системе, а не укомпании. Какие договорные отношения? Вы что несете? Тут скорее договорные отношения мои со сбербанком и суд с вами, так как деньги с моей карты списаны но не дошли до получателя, кто виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Банк своевременно и успешно исполнил платежи. Ваша ситуация, которая возникла не по вине банка и относится к договорным отношениям. Поэтому наши рекомендации остаются в силе

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Куда совершены? Я оплачивал на одном сайте, вы исполнили платежи в сторону Платежные решения и Энигмма. Куда я вас отправлять свои деньги не просил. С кем у меня договорные отношения?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы делали оплату на стороннем ресурсе. Если у них возникают проблемы при корректности зачисления платежа, то мы не можем на это повлиять. У вас договорные отношения с компанией-получателем, так как вы самостоятельно оплачиваете их услугу. Повторимся, для возврата вам нужно обращаться в компанию-получатель. В случае из отказа, вопрос нужно решать в судебном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

При корректности зачисления платежа? Вы читаете мои сообщения? Деньги ушли не на ресурс, а в компании платежные решения и Энигма. Я знать не знаю, что это за компании и никаких договорных отношений с ними у меня нет. О чем вы пишите? Вам дали распоряжение перевести платеж на ресурс, вы перевели в сторону 2-ух компаний которые я не знаю. С вами судиться буду и взыскивать всю сумму с вас, и не забудьте про 50 процентов штраф от суммы и подобные вещи. Потому что в судебном порядке, вы точно будете обязаны вернуть мне средства из своих денег, раз решили не запускать Chargeback и перевели не понятно кому

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Проверьте, пожалуйста, адекватно. Я уже всем написал кому только можно, все готовы отдать деньги после вашего запроса опротестования. Пожалуйста, направьте его и мне наконец отдадут денежные средства :(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ранее мы просили направить нам номер обращения, чтобы мы могли найти по нему информацию и все проверить. Если в дополнение к обращению у вас есть дополнительные данные, направьте все на [email protected] с темой письма "Михаил Chargeback VC"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Худяков

Сбер, реши проблему человека

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриевич

Претензий в письменном виде заказным письмом с описью составлена? С распечаткой всего того что вы не можете прикрепить на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Претензия в чей адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

В адрес Грефа конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null