Проверка возврата на складе Озон

Здравствуйте. Прошу вашего совета и помощи. Около двух недель назад к моему огромному несчастью у меня вышла из строя недавно приобретенная видеокарта, вследствие чего я по незнанию и глупости обратился в чат поддержки озон прямо в приложении с вопросами о том, как же мне быть дальше. Там посоветовали оформить возврат и не мучаться (ну да, конечно👍). С заявкой никаких проблем у меня не возникло и после моментального ее одобрения я пошел на пункт выдачи и сдал свой товар, заведомо в заявке указав, что видеокарта пришла мне лишь упакованная в картонную простую коробку с вложенным в нее чеком-гарантией от продавца. В таком виде я ее и отнес. Отлично, статус заявки сразу же изменился на "На рассмотрении озон" и я стал ждать. По прошествии пары дней мою заявку отклонили с комментарием о том, что якобы полученный на складе товар не соответствует тому, что был в заказе. И тут я занервничал...ведь товар, возвращенный мной, был исключительно тем же, что недолгое время после получения на пункте выдачи был у меня, с которого я буквально сдувал пылинки и уж точно знаю, что прислали мне тот товар и несоответствия быть не могло. В ужасе я пишу в техподдержку озон в надежде узнать более подробно, что же всё-таки произошло с товаром, на что мне поступают следующие ответы

Далее - рекомендация забрать свой товар, для чего я должен написать претензию в адрес озона. Как, куда и в каком виде писать я узнал только спустя почти час пролистывания однотипных ответов "специалистов" поддержки. Оказывается, у озона есть юридический адрес, на который я могу свою эту претензию отправить, даже "можно в электронном виде, а скан предоставьте нам в чат".

Я, конечно, написал и стал ждать. В претензии кратко изложил свое требование вернуть мне мой товар обратно и зафиксировать обнаруженные сотрудниками склада расхождения дабы иметь хоть какие-то доказательства хищения или подмены со стороны этих самых сотрудников, на что мне в тот же вечер был предоставлен ответ:

Деньги за товар мы вам вернуть не можем, так как было обнаружено расхождение...

Техподдержка озон

И здесь я просто опешил...ведь я просил всего-навсего свой полностью оплаченный товар обратно, сотню раз пожалев, что не обратился в АСЦ для ремонта по гарантии.

После написания второй претензии ответа нет до сих пор, а техподдержка каждодневно шлёт мне ответы по типу

Проверка возврата на складе Озон

И так продолжается каждый день. Им была также отправлена письменная претензия с теми же требованиями: вернуть товар обратно мне, но толку от этого все нет. Складывается ощущение, что поддержка либо откровенно издевается, либо просто функционал их сведен к абсолютному минимуму и они действительно ничего вообще сделать не могут, а может просто не хотят.

Для себя сделал вывод, что Озон — это абсолютно наглая, упивающаяся своей безнаказанностью конторка, в которой покупатель даже при всех его мнимых правах и возможностях значит ровным счётом ничего и в любой момент об него можно спокойно вытереть ноги.

На данный момент я планирую ещё немного подождав обращаться в Роспотребнадзор, далее - в прокуратуру, так как налицо факт хищения моего товара.

Никому из вас не пожелаю связываться с этой шарашкой, особенно когда дело касается дорогих товаров и электроники.

-------

Обновляю пост (26.07)

Написано и готово к подаче заявление в суд, Озон были об этом уведомлены, но даже после этого ситуация не изменилась, скорее уж - приобрела более абсурдный характер. Вместо сообщений из чата, теперь на мой номер поступают смс-сообщения по типу: "Простите, что заставляем ждать. Мы поторопили коллег с решением вашего вопроса, хорошего вам дня!:)"

Издевательство, что тут скажешь. Никакого движения по делу нет. В ближайшие дни подам иск в суд, а дальше посмотрим. Пост, конечно же, дополню.

1010
22 комментария

На данный момент я планирую ещё немного подождав обращаться в Роспотребнадзор, далее - в прокуратуру, так как налицо факт хищения моего товара.

какой смысл? собирай доказательную базу и выводи в судебную плоскость. примеры выигранных ссудов есть на сайте

3
Ответить

Все же я немного подожду, а после, скорее всего, последую вашему совету. Спасибо.

Ответить

А мне озон прислал не тот товар (доставка со склада продавца)
Даже на коробке была не та маркировка
Другой сорт кофе
В итоге решила не связываться с их системой, дабы не остаться без денег и без кофе и пришлось оставить кофе, который не заказывала
Все бы ничего
Только сумма покупки 37 тысяч рублей

2
Ответить

Хороший кофе сегодня можно купить только напрямую у поставщика. В вашем случае и сумма приличная. Уверен на 899%, что если бы написали поставщику напрямую, то он бы дал цен лучше чем, через озон.

1
Ответить

Кошмар.. Что ни день, то новые подробности об этой площадке с "мировым" именем...

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А киньте ссылку на решение

Ответить