{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проверка возврата на складе Озон

Здравствуйте. Прошу вашего совета и помощи. Около двух недель назад к моему огромному несчастью у меня вышла из строя недавно приобретенная видеокарта, вследствие чего я по незнанию и глупости обратился в чат поддержки озон прямо в приложении с вопросами о том, как же мне быть дальше. Там посоветовали оформить возврат и не мучаться (ну да, конечно👍). С заявкой никаких проблем у меня не возникло и после моментального ее одобрения я пошел на пункт выдачи и сдал свой товар, заведомо в заявке указав, что видеокарта пришла мне лишь упакованная в картонную простую коробку с вложенным в нее чеком-гарантией от продавца. В таком виде я ее и отнес. Отлично, статус заявки сразу же изменился на "На рассмотрении озон" и я стал ждать. По прошествии пары дней мою заявку отклонили с комментарием о том, что якобы полученный на складе товар не соответствует тому, что был в заказе. И тут я занервничал...ведь товар, возвращенный мной, был исключительно тем же, что недолгое время после получения на пункте выдачи был у меня, с которого я буквально сдувал пылинки и уж точно знаю, что прислали мне тот товар и несоответствия быть не могло. В ужасе я пишу в техподдержку озон в надежде узнать более подробно, что же всё-таки произошло с товаром, на что мне поступают следующие ответы

Далее - рекомендация забрать свой товар, для чего я должен написать претензию в адрес озона. Как, куда и в каком виде писать я узнал только спустя почти час пролистывания однотипных ответов "специалистов" поддержки. Оказывается, у озона есть юридический адрес, на который я могу свою эту претензию отправить, даже "можно в электронном виде, а скан предоставьте нам в чат".

Я, конечно, написал и стал ждать. В претензии кратко изложил свое требование вернуть мне мой товар обратно и зафиксировать обнаруженные сотрудниками склада расхождения дабы иметь хоть какие-то доказательства хищения или подмены со стороны этих самых сотрудников, на что мне в тот же вечер был предоставлен ответ:

Деньги за товар мы вам вернуть не можем, так как было обнаружено расхождение...

Техподдержка озон

И здесь я просто опешил...ведь я просил всего-навсего свой полностью оплаченный товар обратно, сотню раз пожалев, что не обратился в АСЦ для ремонта по гарантии.

После написания второй претензии ответа нет до сих пор, а техподдержка каждодневно шлёт мне ответы по типу

И так продолжается каждый день. Им была также отправлена письменная претензия с теми же требованиями: вернуть товар обратно мне, но толку от этого все нет. Складывается ощущение, что поддержка либо откровенно издевается, либо просто функционал их сведен к абсолютному минимуму и они действительно ничего вообще сделать не могут, а может просто не хотят.

Для себя сделал вывод, что Озон — это абсолютно наглая, упивающаяся своей безнаказанностью конторка, в которой покупатель даже при всех его мнимых правах и возможностях значит ровным счётом ничего и в любой момент об него можно спокойно вытереть ноги.

На данный момент я планирую ещё немного подождав обращаться в Роспотребнадзор, далее - в прокуратуру, так как налицо факт хищения моего товара.

Никому из вас не пожелаю связываться с этой шарашкой, особенно когда дело касается дорогих товаров и электроники.

-------

Обновляю пост (26.07)

Написано и готово к подаче заявление в суд, Озон были об этом уведомлены, но даже после этого ситуация не изменилась, скорее уж - приобрела более абсурдный характер. Вместо сообщений из чата, теперь на мой номер поступают смс-сообщения по типу: "Простите, что заставляем ждать. Мы поторопили коллег с решением вашего вопроса, хорошего вам дня!:)"

Издевательство, что тут скажешь. Никакого движения по делу нет. В ближайшие дни подам иск в суд, а дальше посмотрим. Пост, конечно же, дополню.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Забор Ноги
На данный момент я планирую ещё немного подождав обращаться в Роспотребнадзор, далее - в прокуратуру, так как налицо факт хищения моего товара.

какой смысл? собирай доказательную базу и выводи в судебную плоскость. примеры выигранных ссудов есть на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Пастушков
Автор

Все же я немного подожду, а после, скорее всего, последую вашему совету. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Borscheva

Арсений, сами сейчас пытаемся вытрясти у Озона не привезённый заказ. Не ведитесь на слова тех поддержки! Они кормят нас обещаниями решить ситуацию уже больше 10 дней. А по факту не делают ровным счётом ничего. В качестве доказательства: мне сотрудник тех поддержки писал 18 июля, что не может дозвониться до пункта выдачи. Сегодня сотрудник тех поддержки писал то же самое. То есть больше 5 дней сотрудники Озона не могут связаться друг с другом внутри организации. Это или вопиющая безалаберность и неорганизованность, или по факту там никто ничего не делает, и просто ждут, что обращения сами "рассосутся". Ждать Вам тут уже нечего. Мы писали отзыв на этом сайте, но и это ситуации не решило. Мы здесь, на сайте, получили ровно такие же шаблонные отписки, как и на самом Озоне. Просто примите к сведению.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Пастушков
Автор

Елена, благодарю вас за ответ. На данный момент в работе обращение в суд, доказательная база собрана. По итогам обязательно отпишусь здесь либо в новой статье. Но никакая компенсация не компенсирует потраченное время и нервы:(

Ответить
Развернуть ветку
Elena Borscheva

Арсений, как я Вас понимаю... Это я про потраченные время и нервы)) Вижу в посте, что отправляли претензию Озону. Озон как-то на Вашу претензию отреагировал? Мы в настоящее время тоже собираемся отправить досудебную претензию. Нас по-прежнему "кормят" обещаниями разобраться, но воз и ныне там. Если честно, в первый раз оказались в подобной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Пастушков
Автор

Елена, в течение двух недель я оправлял им сообщения, также отправил две претензии в электронном виде и, не так давно, - почтой на их юридический адрес, продублировав скан письма и трек-номер в техподдержку, где это всё якобы зафиксировали. Толку от этого нет и аферисты продолжают кормить меня завтраками и стандартными издевательскими отписками. Для кого-то, конечно, 26 тысяч это не слишком критичная потеря, но я с таким мириться не намерен. Завтра отправлю им ещё одну претензию по совету одного человека, а после - сразу же составлю и подам иск в суд, доказательную базу сегодня уже собрал. Это, кстати, первый суд в моей жизни, первое обращение туда. Такой вот "опыт") Бесполезно от них чего-то ждать, там работают совершенно бессовестные, наглые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

А мне озон прислал не тот товар (доставка со склада продавца)
Даже на коробке была не та маркировка
Другой сорт кофе
В итоге решила не связываться с их системой, дабы не остаться без денег и без кофе и пришлось оставить кофе, который не заказывала
Все бы ничего
Только сумма покупки 37 тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
M C

Хороший кофе сегодня можно купить только напрямую у поставщика. В вашем случае и сумма приличная. Уверен на 899%, что если бы написали поставщику напрямую, то он бы дал цен лучше чем, через озон.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Пастушков
Автор

Кошмар.. Что ни день, то новые подробности об этой площадке с "мировым" именем...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M C

А киньте ссылку на решение

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

решения не нашёл, но автор и подавал в суд, в профиле и написано всё это

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

не сразу заметил, что оп ветки и подавал в суд

Ответить
Развернуть ветку
M C

Главное не тяни время и не поддавайся на ответы... молча пишешь досудебку, подключаешь РПН и прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Чтобы не попадаться на такое - записывайте распоковки. ВСЕГДА. Можете записывать прям с почты, чтобы была видна вся информация, дома записывать как вы вскрываете товар и в каком он состоянии.
И вот спросили и сказали, что "Нет, не то ты показываешь" - показываете это/эти видео и теперь предъявить нельзя, потому что есть док-ва и вся информация на видео.

По таким случаям лучше идти в суд, да и в целом не советую брать что-то "надолго" в озоне и вб - очень часто оттуда слышно крики мучеников-работников и клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
M C

К сожалению, сейчас такое е...тое время, что нужно фиксировать просто каждый шаг...грустно, что мы до такого дошли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лыжин

За это благодари майнеров, которые сейчас пачками выводят из строя свои вк в надежде сдать их по гарантии и навариться на возврате. Но таких "умных" стало слишком много, тем более у одного "умного" может быть несколько десятков вк. В гарантийке сейчас будут всеми правдами и неправдами заворачивать и палёные вк и вполне себе обыкновенным образом сдохшие.

Ответить
Развернуть ветку
Olly Glad

Вижу, за 2 года у них ничего не поменялось!
Однажды так с техникой встряла - тупо не привезли товар , и 6500 никто возвращать не собирался. Поддержка так же издевалась,боты постоянно отвечали. Правда,мне все же письмо-претензия помогло. Месяца через 2 я получила всю сумму+ компенсацию
Успехов вам!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Пастушков
Автор

Большое спасибо, буду сражаться до конца!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Пупкин

Так чем закончилось в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда