Проверка возврата на складе Озон
Здравствуйте. Прошу вашего совета и помощи. Около двух недель назад к моему огромному несчастью у меня вышла из строя недавно приобретенная видеокарта, вследствие чего я по незнанию и глупости обратился в чат поддержки озон прямо в приложении с вопросами о том, как же мне быть дальше. Там посоветовали оформить возврат и не мучаться (ну да, конечно👍). С заявкой никаких проблем у меня не возникло и после моментального ее одобрения я пошел на пункт выдачи и сдал свой товар, заведомо в заявке указав, что видеокарта пришла мне лишь упакованная в картонную простую коробку с вложенным в нее чеком-гарантией от продавца. В таком виде я ее и отнес. Отлично, статус заявки сразу же изменился на "На рассмотрении озон" и я стал ждать. По прошествии пары дней мою заявку отклонили с комментарием о том, что якобы полученный на складе товар не соответствует тому, что был в заказе. И тут я занервничал...ведь товар, возвращенный мной, был исключительно тем же, что недолгое время после получения на пункте выдачи был у меня, с которого я буквально сдувал пылинки и уж точно знаю, что прислали мне тот товар и несоответствия быть не могло. В ужасе я пишу в техподдержку озон в надежде узнать более подробно, что же всё-таки произошло с товаром, на что мне поступают следующие ответы
Далее - рекомендация забрать свой товар, для чего я должен написать претензию в адрес озона. Как, куда и в каком виде писать я узнал только спустя почти час пролистывания однотипных ответов "специалистов" поддержки. Оказывается, у озона есть юридический адрес, на который я могу свою эту претензию отправить, даже "можно в электронном виде, а скан предоставьте нам в чат".
Я, конечно, написал и стал ждать. В претензии кратко изложил свое требование вернуть мне мой товар обратно и зафиксировать обнаруженные сотрудниками склада расхождения дабы иметь хоть какие-то доказательства хищения или подмены со стороны этих самых сотрудников, на что мне в тот же вечер был предоставлен ответ:
И здесь я просто опешил...ведь я просил всего-навсего свой полностью оплаченный товар обратно, сотню раз пожалев, что не обратился в АСЦ для ремонта по гарантии.
После написания второй претензии ответа нет до сих пор, а техподдержка каждодневно шлёт мне ответы по типу
И так продолжается каждый день. Им была также отправлена письменная претензия с теми же требованиями: вернуть товар обратно мне, но толку от этого все нет. Складывается ощущение, что поддержка либо откровенно издевается, либо просто функционал их сведен к абсолютному минимуму и они действительно ничего вообще сделать не могут, а может просто не хотят.
Для себя сделал вывод, что Озон — это абсолютно наглая, упивающаяся своей безнаказанностью конторка, в которой покупатель даже при всех его мнимых правах и возможностях значит ровным счётом ничего и в любой момент об него можно спокойно вытереть ноги.
На данный момент я планирую ещё немного подождав обращаться в Роспотребнадзор, далее - в прокуратуру, так как налицо факт хищения моего товара.
Никому из вас не пожелаю связываться с этой шарашкой, особенно когда дело касается дорогих товаров и электроники.
-------
Обновляю пост (26.07)
Написано и готово к подаче заявление в суд, Озон были об этом уведомлены, но даже после этого ситуация не изменилась, скорее уж - приобрела более абсурдный характер. Вместо сообщений из чата, теперь на мой номер поступают смс-сообщения по типу: "Простите, что заставляем ждать. Мы поторопили коллег с решением вашего вопроса, хорошего вам дня!:)"
Издевательство, что тут скажешь. Никакого движения по делу нет. В ближайшие дни подам иск в суд, а дальше посмотрим. Пост, конечно же, дополню.
какой смысл? собирай доказательную базу и выводи в судебную плоскость. примеры выигранных ссудов есть на сайте
Все же я немного подожду, а после, скорее всего, последую вашему совету. Спасибо.
Арсений, сами сейчас пытаемся вытрясти у Озона не привезённый заказ. Не ведитесь на слова тех поддержки! Они кормят нас обещаниями решить ситуацию уже больше 10 дней. А по факту не делают ровным счётом ничего. В качестве доказательства: мне сотрудник тех поддержки писал 18 июля, что не может дозвониться до пункта выдачи. Сегодня сотрудник тех поддержки писал то же самое. То есть больше 5 дней сотрудники Озона не могут связаться друг с другом внутри организации. Это или вопиющая безалаберность и неорганизованность, или по факту там никто ничего не делает, и просто ждут, что обращения сами "рассосутся". Ждать Вам тут уже нечего. Мы писали отзыв на этом сайте, но и это ситуации не решило. Мы здесь, на сайте, получили ровно такие же шаблонные отписки, как и на самом Озоне. Просто примите к сведению.
Елена, благодарю вас за ответ. На данный момент в работе обращение в суд, доказательная база собрана. По итогам обязательно отпишусь здесь либо в новой статье. Но никакая компенсация не компенсирует потраченное время и нервы:(
Арсений, как я Вас понимаю... Это я про потраченные время и нервы)) Вижу в посте, что отправляли претензию Озону. Озон как-то на Вашу претензию отреагировал? Мы в настоящее время тоже собираемся отправить досудебную претензию. Нас по-прежнему "кормят" обещаниями разобраться, но воз и ныне там. Если честно, в первый раз оказались в подобной ситуации.
Елена, в течение двух недель я оправлял им сообщения, также отправил две претензии в электронном виде и, не так давно, - почтой на их юридический адрес, продублировав скан письма и трек-номер в техподдержку, где это всё якобы зафиксировали. Толку от этого нет и аферисты продолжают кормить меня завтраками и стандартными издевательскими отписками. Для кого-то, конечно, 26 тысяч это не слишком критичная потеря, но я с таким мириться не намерен. Завтра отправлю им ещё одну претензию по совету одного человека, а после - сразу же составлю и подам иск в суд, доказательную базу сегодня уже собрал. Это, кстати, первый суд в моей жизни, первое обращение туда. Такой вот "опыт") Бесполезно от них чего-то ждать, там работают совершенно бессовестные, наглые люди.
А мне озон прислал не тот товар (доставка со склада продавца)
Даже на коробке была не та маркировка
Другой сорт кофе
В итоге решила не связываться с их системой, дабы не остаться без денег и без кофе и пришлось оставить кофе, который не заказывала
Все бы ничего
Только сумма покупки 37 тысяч рублей
Хороший кофе сегодня можно купить только напрямую у поставщика. В вашем случае и сумма приличная. Уверен на 899%, что если бы написали поставщику напрямую, то он бы дал цен лучше чем, через озон.
Кошмар.. Что ни день, то новые подробности об этой площадке с "мировым" именем...
Комментарий недоступен
А киньте ссылку на решение
решения не нашёл, но автор и подавал в суд, в профиле и написано всё это
не сразу заметил, что оп ветки и подавал в суд
Главное не тяни время и не поддавайся на ответы... молча пишешь досудебку, подключаешь РПН и прокуратуру
Чтобы не попадаться на такое - записывайте распоковки. ВСЕГДА. Можете записывать прям с почты, чтобы была видна вся информация, дома записывать как вы вскрываете товар и в каком он состоянии.
И вот спросили и сказали, что "Нет, не то ты показываешь" - показываете это/эти видео и теперь предъявить нельзя, потому что есть док-ва и вся информация на видео.
По таким случаям лучше идти в суд, да и в целом не советую брать что-то "надолго" в озоне и вб - очень часто оттуда слышно крики мучеников-работников и клиентов.
К сожалению, сейчас такое е...тое время, что нужно фиксировать просто каждый шаг...грустно, что мы до такого дошли.
Комментарий недоступен
За это благодари майнеров, которые сейчас пачками выводят из строя свои вк в надежде сдать их по гарантии и навариться на возврате. Но таких "умных" стало слишком много, тем более у одного "умного" может быть несколько десятков вк. В гарантийке сейчас будут всеми правдами и неправдами заворачивать и палёные вк и вполне себе обыкновенным образом сдохшие.
Вижу, за 2 года у них ничего не поменялось!
Однажды так с техникой встряла - тупо не привезли товар , и 6500 никто возвращать не собирался. Поддержка так же издевалась,боты постоянно отвечали. Правда,мне все же письмо-претензия помогло. Месяца через 2 я получила всю сумму+ компенсацию
Успехов вам!
Большое спасибо, буду сражаться до конца!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так чем закончилось в итоге?