Как Асан и Я.Такси позорят имя красной буквы Я

По прилёту во Внуково, я вышел в более спокойное место через переход, чтобы таксисту не нужно было проезжать через шлагбаумы и быстрее меня забрать и отвезти в пригород Внуково быстрее, вызвав Я.Такси, я обрадовался, что Асан (имя таксиста) на Hyundai Salaries с номером HE961 будет у меня через 2 минуты. Я ждал почти 10 минут, но Асан не сдвинулся с места, дойдя до него пешком, с чемоданом и сумками, я увидел, что Асан просто лежит в своем транспортном средстве и смотрит в телефон.

Открыв пассажирскую дверь, на мое высказывание: "я Ваш заказ" получил ответ "у меня нет заказа". На вопрос "но вот же он, Вы не можете его отменить?" Показав ему телефон, услышал утверждающее "Нет, ошибка Яндекса, отменяй сам!"

Оторопев, я отошёл от машины начал думать что мне делать дальше, минут через 5 получил сообщение, что компания отменила заказ, какая я так и не понял.

Самое обидное в том, что это не первый мой негативный опыт около Внуково, то машина у таксиста сломается, то колесо спущено, то как с Асаном, ошибка самой красной буквы Я.

Пожалуй буду впредь пробовать других поставщиков сервиса, либо ловить старым дедовским методом на вытянутую руку, а свои тысячи бонусов солью на какую нибудь хрень.

3 комментария

Здравствуйте, Валентин! Я из Go. Поведение водителя — верх безразличия по отношению к работе. Уже бегу к вам в ЛС за подробностями заказа.

1

Тоже случай, приехал таксист на заказ , не русский , и начинает спрашивать куда ехать и сколько стоит , в итоге отказался , а отменять не хочет.

Валентин,вы анахронизм