Руководитель маркетингового агентства "Сфера" расскажет, как узнать предпочтения целевой аудитории при помощи яндекс метрики.Всем привет. Не буду рассказывать, как установить счетчик яндекс метрики. Статья для тех, у кого есть установленный счетчик, но Вы не анализируете аудиторию.Зачем проводить анализ посетителей сайта? Ответ очевиден. Чтобы понимать, кто Ваша целевая аудитория. Ведь именно представитель вашей ЦА с большей вероятностью совершит покупку. Вы же не будете предлагать купить дорогие наручные часы грузчику. Без понимания того, кто Ваша аудитория и какие у них интересы, Вы не сможете:Уменьшить расходы на рекламуСоздать качественную рекламуНаполнять сайт или сообщество актуальным контентом.Для примеру предоставлю аналитику сайта нашего маркетингового агентства "Сфера" Выбираем в метрике период - отчеты - аудитория - долгосрочные интересы.Мы видим, что большинство посетителей сайта интересуются финансами. Конкретно интернет-банкингом и платежными технологиями. Таким способом мы уже знаем кому показать рекламу). Конечно далее можно капнуть глубже. Например проанализировать аудиторию в таргет-хантер.Но и эти данные достаточно ценны. Зная, что наша аудитория интересуется интернет-банкингом, мы можем запустить таргетированную рекламу на подписчиков профильных сообществ или контекстную рекламу по релевантным данному интересу ключевым словам. Используйте данный метод, проводите аналитику и Ваш бизнес ждет подъем. Всем удачиМаркетинговое агентство "Сфера"spheremarketing.ruМаркетинговое агентство сфера
Комментарий недоступен