Простой способ анализировать целевую аудиторию при помощи яндекс метрики

Простой способ анализировать целевую аудиторию при помощи яндекс метрики

Руководитель маркетингового агентства "Сфера" расскажет, как узнать предпочтения целевой аудитории при помощи яндекс метрики.

Всем привет. Не буду рассказывать, как установить счетчик яндекс метрики. Статья для тех, у кого есть установленный счетчик, но Вы не анализируете аудиторию.

Зачем проводить анализ посетителей сайта? Ответ очевиден. Чтобы понимать, кто Ваша целевая аудитория. Ведь именно представитель вашей ЦА с большей вероятностью совершит покупку. Вы же не будете предлагать купить дорогие наручные часы грузчику.

Без понимания того, кто Ваша аудитория и какие у них интересы, Вы не сможете:

  1. Уменьшить расходы на рекламу
  2. Создать качественную рекламу
  3. Наполнять сайт или сообщество актуальным контентом.

Для примеру предоставлю аналитику сайта нашего маркетингового агентства "Сфера"

Выбираем в метрике период - отчеты - аудитория - долгосрочные интересы.<br />
Выбираем в метрике период - отчеты - аудитория - долгосрочные интересы.

Мы видим, что большинство посетителей сайта интересуются финансами. Конкретно интернет-банкингом и платежными технологиями.

Таким способом мы уже знаем кому показать рекламу). Конечно далее можно капнуть глубже. Например проанализировать аудиторию в таргет-хантер.Но и эти данные достаточно ценны.

Зная, что наша аудитория интересуется интернет-банкингом, мы можем запустить таргетированную рекламу на подписчиков профильных сообществ или контекстную рекламу по релевантным данному интересу ключевым словам.

Используйте данный метод, проводите аналитику и Ваш бизнес ждет подъем. Всем удачи

Маркетинговое агентство "Сфера"

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить