В целом, по итогам конференции, можно сказать, что онлайн-торговля охватывает все большее количество покупателей. За первую половину текущего года 65% покупателей в возрасте от 18 до 64 лет совершают свои покупки в интернете, 55% и них предпочитает оплачивать товары и услуги онлайн, 54% используют денежные онлайн-переводы. Уровень проникновения онлайн-торговли в регионах постоянно растет и по размерам всего на год отстает от среднероссийского. Это показывает, что у интернет-магазинов есть хорошая возможность занять свободные ниши в регионах, и при этом затраты на содержание офисов и вспомогательных служб будут значительно ниже по сравнению с крупными городами. Также стоит обратить внимание, что универсальные магазины, охватывают большую аудиторию, чем тематические, поэтому есть смысл рассмотреть возможность расширения ассортимента в разных категориях, увеличив количество заказов, в том числе через кросс-продажи.
Не надо ля-ля! Интернет продажи падают, это хорошо видно затратам на рекламные бюджеты и банкротства крупных интернет ритейлеров Юлмарт и прочие. Чистый интернет-магазин не выгоден без полноценной оффлайн торговой площади. Плюс падение доверия потребителей из-за огромного процента мошенничества.
Интернет продажи не падают) Мы занимаемся автоматизацией интернет-магазинов и все наши клиенты утверждают, что продажи, не смотря даже на скачки доллара - растут. И все это чистые интернет магазины - без оффлайн точек.
Артём Антипин, может вопрос в том, что огромное количество покупок в определённых сегментах делается напрямую в том же Китае? Но это не вопрос самой технологии интернет-продаж, а макроэкономики.
Могу говорить за себя - мне обычные магизины не нужны, зачастую у тех, кто работает только через интернет (из того, что я покупаю) предложения гораздо более выгодные.
в каком хоть месте продажи падают?))) Насмешили, честное слово. Где и падают продажи, так это в обычных магазинах - через инет заказывать гораздо выгоднее.
AliExpress сильно раскручен, но это не показатель, что он занимает 90% рынка. Считаю, что не надо отталкиваться только от гипермаркетов, таких как Эльдорадо, тем более AliExpress это вообще маркет плейс, там полно самозанятых продавцов. И раз зашла о них речь, то я знаю минимум 5 человек, которые закупаются там из Москвы, а потом перепродают в своих небольших онлайн магазинчиках, соответственно эти продажи уже идут в статистику Российского рынка. Из этих ребят у одного работает вполне успешно оффлайн точка, но покупатели приходят все равно из онлайна. Контекст, контексту тоже рознь. Бывает сольешь кучу денег и никакого результата, главное понимать какая реклама нужна конкретному магазину и как она должна работать на аудиторию, часто просто ставят не корректные задачи. А так если бюджет небольшой можно и в соцсетях вполне бюджетно продвинуться. Есть тут маркетологи? Может прольют свет_)
А уточните пожалуйста источник данных -- входят ли в статистику продажи mvideo/ eldorado/citikink/ulmart/Tmall/dns -- у меня нет данных, но "по ощущениям" они делают 80% всех продаж в электронике и БТ (а это по ощущениям больше половины всех онлайн продаж).
Все так, 90% продаж это AliExpress, Эльдорадо и крупняки, их не более 15 магазинов. Малые ИМ загибаются и не могут позволить себе кормить контекст. Почти 90% одежды это Инстаграм.