С учетом фактического отсутствия инструментов, которые могут повлиять на рост продаж, план фиктивный. Так как до сих пор нет четкого понимания ранжирования карточек и прочего. Сделать статистику удобную маркетплейсу проще простого. Снижайте цены, участвуйте в акциях, крутите рекламу по CPM в наших кабинетах, а если все пойдет хорошо, вы же все равно не узнаете что мы повлияли на оборот.
С учетом фактического отсутствия инструментов, которые могут повлиять на рост продаж, план фиктивный. Так как до сих пор нет четкого понимания ранжирования карточек и прочего. Сделать статистику удобную маркетплейсу проще простого. Снижайте цены, участвуйте в акциях, крутите рекламу по CPM в наших кабинетах, а если все пойдет хорошо, вы же все равно не узнаете что мы повлияли на оборот.