Wildberries установил план продаж для продавцов — комиссия будет увеличиваться и снижаться в зависимости от выполнения

Так компания хочет бороться с ростом цен на площадке, отказаться от участия в программе нельзя.

5252

Видимо надо уходить снова на интернет магазины. Долбоящеры хреновы. Все высасывают с простых людей

2
Ответить

Было бы всё так просто. Мне, например, на озоне книги даже с наценкой площадки обходятся чуть не в полтора раза дешевле, чем в интернет-магазине издателя.

Потому что доставка около 1000 рублей из Москвы в нашу глушь что транспортной, что почтой России. А с премиумом она бесплатная — и как покупателя, меня волнует финальная цена, а не структура маркетплейса. И подозреваю, что не меня одного)

22
Ответить

А дальше - хуже .
Разрыв с инет-магазином от 15 до 40% .

3
Ответить

С простых людей? Это продавцы потом высасывают с простых людей, а могли бы быть не настолько наглыми и иметь чуть меньше прибыль. Как видишь тут не про малооборотных продавцов речь идёт.

1
Ответить

Всегда было интересно , логистика интернет магазина это очень дорого и как ее победить , маркетплэйс в этом плане тебе дает гео и логистику суперскую , в свою же очередь интернет магазин это жесть на мой взгляд , трафик привлеки , доставь , и выйдет процентов на 40% дороже чем на агрегаторах это в лучшем случае

1
Ответить

Вообще не понимаю бизнес, который молится на маркетплейсы. А потом получают утилизацию своего товара или предписание торговать по установленной цене с огромным демпингом. Что выгодно конечному потребителю, не всегда выгодно продавцу. Нужен разумный баланс. В своем интернет-магазине продавец может это регулировать. Что же касается покупателей, цены не выше в интернет-магазинах, чем в агрегаторах. Полистать поисковую выдачу, найти требуемое - всегда возможно.

Ответить