В тексте делался акцент на две составляющие — новизне и честности, что дополнительно коррелировало с названием компанией, ее основным принципом. Персонализация была тройная — в основном тексте (в призыве к действию), в изображении (код Башкирии), в сниппете. Это дает отличные результаты даже на широкой аудитории, такой, как категории интересов.
Белый таргетолог
Отличный кейс :)
Спасибо)
А есть черные таргетологи?
есть
А задачи были заказы всё-таки или просто обогнать конкурентов по подписчикам? И насколько рентабелен такой рост заказов в сравнении с тратами по городам? Я так понимаю, что бизнес в регионы только заходил
Задач было несколько, в том числе и рост заказов, и обгон конкурентов. Бизнес был представлен в некоторых регионах. Подобные траты вполне рентабельны, особенно если учитывать отложенные конверсии ( поскольку далеко не все сразу решаются подобрать автомобиль, или обратиться за подбором в определенную компанию. Поэтому и идет "прогрев" через контент )