Многорегиональное продвижение автобизнеса: снижение стоимости в пять раз уже на второй день

Хочу поделиться почти годовым опытом продвижения проекта автомобильной тематики, в котором удалось снизить стоимость перехода и подписчика в три раза через день после запуска РК и стабильно наращивать объемы трафика с масштабированием по 73 регионам.

77

А задачи были заказы всё-таки или просто обогнать конкурентов по подписчикам? И насколько рентабелен такой рост заказов в сравнении с тратами по городам? Я так понимаю, что бизнес в регионы только заходил

Ответить

Задач было несколько, в том числе и рост заказов, и обгон конкурентов. Бизнес был представлен в некоторых регионах. Подобные траты вполне рентабельны, особенно если учитывать отложенные конверсии ( поскольку далеко не все сразу решаются подобрать автомобиль, или обратиться за подбором в определенную компанию. Поэтому и идет "прогрев" через контент )

Ответить