Самое главное - обслуживание после продажи. Нужно построить регламенты работы в crm системе и периодически проверять как все работает. Иначе человеческий фактор снова возьмет верх и менеджеры будут работать так, как им "удобно" (звонить за отказом и ставить галочку после задачи).
Именно для этих целей делаются планы по продажам с распределением между всеми участниками команды.
Цифры ставятся таким образом, чтобы без работа по выработанной модели человек физически не смог получить нужных результатов.
То есть главный, ключевой момент в некорректной работе с регламентами и инструкциями в том, что собственники внедряют их как "наручники". Мол работай так, иначе я тебя уволю или поругаю.
А системный подход, он идет от обратного: мне все равно как ты будешь работать - главное дай результат. НО если ты хочешь достичь этого результата - вот тебе ПОМОЩНИКИ (не наручники), они наработаны нашим опытом фактическим - так ты сможешь получить эти цифры.
То же самое в работе с CRM системой - сотрудники саботируют работу в ней, потому что собственник заставляет их работать в ней. А тут подход от обратного: "если вы будете работать в CRM - вам будет легче выполнить планы".
Самое главное - обслуживание после продажи. Нужно построить регламенты работы в crm системе и периодически проверять как все работает. Иначе человеческий фактор снова возьмет верх и менеджеры будут работать так, как им "удобно" (звонить за отказом и ставить галочку после задачи).
Именно для этих целей делаются планы по продажам с распределением между всеми участниками команды.
Цифры ставятся таким образом, чтобы без работа по выработанной модели человек физически не смог получить нужных результатов.
То есть главный, ключевой момент в некорректной работе с регламентами и инструкциями в том, что собственники внедряют их как "наручники". Мол работай так, иначе я тебя уволю или поругаю.
А системный подход, он идет от обратного: мне все равно как ты будешь работать - главное дай результат. НО если ты хочешь достичь этого результата - вот тебе ПОМОЩНИКИ (не наручники), они наработаны нашим опытом фактическим - так ты сможешь получить эти цифры.
То же самое в работе с CRM системой - сотрудники саботируют работу в ней, потому что собственник заставляет их работать в ней. А тут подход от обратного: "если вы будете работать в CRM - вам будет легче выполнить планы".