Как мы сократили цикл сделки с восьми месяцев в четыре раза и избавились от персоналозависимости

Вечер, звонок по телефону. На связи учредитель и владелец компаний «Лас Вегас» и «Страна Мадагаскария» Евгений Серебреников. Он расстроен — недавно у него развалился отдел продаж.

Знаете, как бывает…
Находишь сотрудника, обучаешь его. Все идет хорошо. Ты спокойно делегируешь обязанности, избавляешься от рутины. Однако в какой-то момент сотрудник уходит, прихватив с собой базу клиентов и менеджеров.

Евгений Серебреников, собственник «Лас Вегаса»
1616

Самое главное - обслуживание после продажи. Нужно построить регламенты работы в crm системе и периодически проверять как все работает. Иначе человеческий фактор снова возьмет верх и менеджеры будут работать так, как им "удобно" (звонить за отказом и ставить галочку после задачи).

2
Ответить

Именно для этих целей делаются планы по продажам с распределением между всеми участниками команды.

Цифры ставятся таким образом, чтобы без работа по выработанной модели человек физически не смог получить нужных результатов.

То есть главный, ключевой момент в некорректной работе с регламентами и инструкциями в том, что собственники внедряют их как "наручники". Мол работай так, иначе я тебя уволю или поругаю.

А системный подход, он идет от обратного: мне все равно как ты будешь работать - главное дай результат. НО если ты хочешь достичь этого результата - вот тебе ПОМОЩНИКИ (не наручники), они наработаны нашим опытом фактическим - так ты сможешь получить эти цифры.

То же самое в работе с CRM системой - сотрудники саботируют работу в ней, потому что собственник заставляет их работать в ней. А тут подход от обратного: "если вы будете работать в CRM - вам будет легче выполнить планы".

3
Ответить