Как привлечь в проект 23к$инвестиций, вложив 2000$в иллюстрации

Всем привет! Меня зовут Алексей и я художник-иллюстратор. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и результатами работы в американском криптовалютном проекте.

Цель статьи — показать стикеры и иллюстрации как ценный инструмент развития проекта или бренда и способ визуальной коммуникации с аудиторией.

Дисклеймер

Проект ещё в разработке, поэтому мне дали частичное добро на распространение информации о нём. Ссылок не будет, но я постарался максимально наделать скринов + покажу свои работы и эффект от их применения. Как только запустимся — выпущу свежий материал с новыми достижениями ;)

Погнали!

Продукт моих клиентов — развивающаяся метавселенная в стиле ужасы-фэнтези с собственной игрой и внутренней экономикой. Для удобства я условно обзову его «Крипто-проект № 1». Знаете, это как «Парикмахерская № 2» или «Столовая № 6».

У ребят была и есть такая задача: привлекать инвесторов крипты любого масштаба, чтобы дело развивалось и жило. Я бы расписал подробнее, но честно, не настолько глубоко шарю во всём этом. Но зато знаю, как качать бренды и проекты за счёт иллюстраций и стикеров.

Расскажу о нашем плане и сразу покажу, что я отрисовал для клиента:

1. Стикерпак с персонажами игры, чтобы участникам было интереснее проводить время в официальном Телеграм-чате и таким образом поднять общую активность. Зачем? Живой чат проекта = живой проект. Это мы и транслируем потенциальным спонсорам.

<p><i>Стикеры для крипто-чата</i></p>

Стикеры для крипто-чата

2. NFT с персонажами будущей игры, чтобы продвигать проект и через эту тему. В итоге пока на фоне создаётся метавселенная и укрепляется токен «Крипто-проект № 1», команда показывает людям свой рост через визуальные образы.

<p><i>NFT-персонажи </i></p>

NFT-персонажи

3. Ещё мы сделали к каждому персу иллюстрацию для его презентации на сайте. Зачем? Показать, что проект развивается и что в него вкладывают деньги — в идеале это вызывает доверие и вычеркивает нас из списка «Возможно, скам».

<p><i>Примеры иллюстраций для персонажей </i></p>

Примеры иллюстраций для персонажей

4. Пиар у блогеров через инфоповод: я создал по парочке стикеров для разных инфлюенсеров, чтобы нас заметили и репостнули. Один из них — актёр из сериала «Дрейк и Джош» 2004 года. Потому что Дрейк Белл сейчас активно занимается криптой и NFT.

<p><i>Стикеры для разных блогеров</i></p>

Стикеры для разных блогеров

Всё это было нашей гипотезой. А в итоге стало инструментом достижения желаемого результата.

Откровенно рассказываю и показываю, что из этого вышло:

1. Стикеры зашли участникам чата настолько, что они использовали их для создания пользовательского контента: тематических картинок и новых стикеров. Плюс, по словам ребят из команды, актив в Телеграме сильно вырос.

<p><i>Скрины с контентом от участников чата</i></p>

Скрины с контентом от участников чата

<p><i>Реакции в чате на новые стикеры</i></p>

Реакции в чате на новые стикеры

2. Все NFT анонсировали, но ещё не запустили. Так что в этом пункте пока что только гипотетические результаты. То есть: образ живого, растущего и перспективного крипто-проекта. Но я ещё не писал о суммах инвестиций. А нет, писал в заголовке статьи :)

3. С иллюстрациями для сайта примерно та же ситуация. Здесь они легко и понятно показывают прогресс проекта. Появляются картинки на сайте и других ресурсах — проект живёт. Развивается — можно вкладываться. Реальный рост тяжело отразить, поэтому мы работали с образами.

4. Ребята показали стикеры Дрейку Беллу во время его прямого эфира — актёру они понравились. Он даже какое-то время посвятил обсуждению проекта! За счёт этого от него к нам пришла лояльная заинтересованная аудитория. Плюс «Крипто-проект №1» наладил контакт с блогером, который активно продвигает тему крипты и NFT.

<p><i>Обратная связь на стикеры от Дрейка + скрин с того самого эфира</i></p>

Обратная связь на стикеры от Дрейка + скрин с того самого эфира

Сумма привлечённых инвестиций в проект за время моего участия в нём: больше 23 тысяч долларов.

А за мои услуги как художника-иллюстратора «Крипто-проект №1» заплатил 2045 долларов.

На всякий случай пишу, что здесь я работал как часть команды. Ребята продолжали продвигаться через другие каналы и способы. Так что этот результат — не только моя заслуга. Но в том числе и моя.

Напоминаю: цель статьи — показать стикеры и иллюстрации как ценный инструмент развития проекта или бренда и способ визуальной коммуникации с аудиторией.

Постарался максимально делиться фактами, но что-то осталось в гипотезах, а что-то я просто не могу рассказать по договору. Надеюсь, вы подметили для себя парочку идей и задумались о том, чтобы позвать в свой бренд или проект художника-иллюстратора.

Пишите, если захотелось поработать со мной: я открыт к предложениям о сотрудничестве и всегда рад создать что-то крутое :)

1414
5 комментариев

На самом деле, чтобы привлекать инвестиции можно рисовать графики и отчеты о текущих расходах (чтобы не требовали бабки), и растущем обороте.

амазон и Нетфликс теряют миллиарды. А Джеф Безос и Рид Хастингс получают миллиарды и покупают автомобили, у которых двери открываются вверх!
(спер аналогию из пегого дудочника)

3
Ответить

Очень показательный пример 👏🏻

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Доллар подрос$
Доллар похудел $

Ответить

я ожидал шаг за шагом привлечение инвестиций от фондов

Ответить