Контент на сайте курируется, но он приходит к слушателям в виде непредсказуемого потока песен и других фрагментов. Эстетика лоу-фай не является целью, но может быть результатом воспроизведения старых кассет, несложных записывающих инструментов или радиоискажений, добавляющих ощущение экзотики. Рандомизированный подход и детальная фокусировка в сочетании создают эффект, получивший название «этнографический сюрреализм».Radio is a Foreign Country было запущено Кеннетом Рутоном, культурным антропологом, который приехал в Новый Орлеан, чтобы преподавать в Университете Нового Орлеана. Когда его преподавательский контракт истек, он и его семья остались в городе. С тех пор он выстроил проект интернет-радио, которое в апреле перешло на круглосуточное вещание.Поток песен и записей на веб-сайте случайным образом берется из его архива, но есть и незавершенные микстейпы. Несколько лент, недавно связанных с домашней страницей, включают «Jaipongan» с музыкой из квартала красных фонарей на острове Ява, Индонезия; «Mantra Machine» смешивает индийскую музыку из Мумбаи, Мапусы и Западных Гат, записанную итальянским исследователем звука Франческо Фонасси; и есть подборка музыки из Камбоджи и Таиланда, выпущенная нидерландским лейблом Animist Records.Радио «Зарубежная страна» было запущено четыре года назад с трансляций его микстейпов, построенных вокруг тем или конкретных регионов. «Joged Bumbung Kepyak Blege» — это коллекция, посвященная инструментам из бамбукового гамелана, которые используются для создания музыки для одного из немногих светских и кокетливых традиционных танцев Бали. На странице проекта в Soundcloud размещено более 90 микстейпов.Рутон начал делать свои собственные микстейпы, когда жил за пределами Мехико после колледжа. Несколько лет назад его жена подарила ему коротковолновое радио, и он начал думать об этом проекте, так как мог принимать сигналы с Кубы и Нигерии и неопознанную арабскую музыку. Он также слушал этнографические и редкие записи, выпущенные Smithsonian Folkways, ЮНЕСКО, французским лейблом Ocora, Barenreiter и другими. Но он был в восторге от записей Алана Бишопа для лейбла Sublime Frequencies, говорит он.«Радиоколлажи Бишопа полны диких, головокружительных нарезок малоизвестных фолк- и поп-стилей, шуток ди-джеев, рекламных роликов, радиопостановок, звуковых аномалий, перекрестных сигналов, которые он записал с радио, путешествуя по таким местам, как Марокко, Индия. , Суматра, Камбоджа, Северная Корея и т. д.». — говорит Рутон. «Это не чашка чая для всех, но я был в восторге. Его радиоколлажи были вдохновлены духом самодельного панка и, на мой взгляд, прекрасной иллюстрацией того, что известно в антропологии как «этнографический сюрреализм», который не только ценит фрагменты, любопытные коллекции и неожиданные сопоставления, но и стремится выявить революционное. энергии устаревших вещей».Станция привлекает поклонников и других участников, включая музыкальных блоггеров, звукозаписывающие компании, ученых, путешественников и других энтузиастов. Еженедельные шоу включают «Aural Archipelago» этномузыколога Палмера Кина с Явы и «Maghreb Tapes» с кассетными записями из Алжира и Марокко. «Кабинет редкостей Камбиаса» находится в разработке. По мере расширения сети и расширения поддержки Роутон хотел бы ввести прямые трансляции от участников со всего мира.
Очень интересно. Огромное спасибо за информацию!!!
Перехожу по ссылке!