Привет! Меня зовут Елена Насыбуллина.Я методист в Selectel.В тексте расскажу, как в компании знакомим новичков со сложной продуктовой B2B-линейкой и ускоряем выход сотрудников на «производственные мощности». Опишу процесс по шагам, поделюсь результатами и советами из практики.
Как ускорить time to market сотрудников с помощью продуктового онбординга? Кейс
Это уже издевательство над языком и читателями. В одном предложении слова на русском, на английском, на транслите.
Ко мне часто подходят пиплы и задают мне разные questions. Фо экзампл: "Как U так эмейзинг storytelling?"
Комментарий недоступен
ну, так это же прекрасно - сразу понятно кто перед тобой.
а так пришлось выяснить это позже.
а время-то и упущено.
А что на счёт самой статьи думаете?