Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.
Могли бы и поменьше сделать комиссию за оплату с киви кошелька...
Согласен, но для большинства магазинов основной смысл имеет комиссия с карты, а точнее даже итоговая конверсия покупок в оплату. Мы исследуем и внедряем механики, которые повышают именно общую конверсия и это выгоднее всем, т.к. лучше поднять оборот магазина на 3-5%, чем упасть в комиссии на 0.5-1%. В комиссию с QIWI включено множество способов оплаты: наличными из терминалов, из точек партнеров, мобильная коммерция без длительных согласований с операторами, а скоро появятся и новые способы под ключ. Например, рассрочка. Такая механика гораздо выгоднее для партнеров, чем согласование каждого дополнительного метода индивидуально, у которого, к сожалению, просто не может быть небольшой комиссии.