Как выбрать технологии для персонализации розничного маркетинга и не сойти с ума

Статья полезна специалистам и топ-менеджерам, которые выбирают платформы персонализации, они же — платформы автоматизации маркетинга в розничном бизнесе.

2525

Непрофессионально писать про другие сервисы, когда не знаешь точно, что там и как устроено. И уж тем более, когда нет опыта работы в них.
В ExpertSender для внедрения новых автоматических сценариев НЕ требуется участие программистов или кастомная разработка.
У нас все просто и прозрачно, так, чтобы было удобно маркетологу.
У нас есть кампании - инструмент, который позволяет собрать совершенно любой маркетинговый сценарий из готовых блоков. Для этого не нужно никаких специальных знаний, это очень просто сделать любому человеку :)
Кастомная разработка у нас используется, потому что мы подстраиваемся под каждого клиента. Гибкость - наше все :)
Наша платформа - профессиональный сервис, заточенный под крупные компании, которые хотят крутую автоматизацию и персонализацию.
Приходите на демонстрацию - все покажем и расскажем :)

5
Ответить

Кристина, спасибо за комментарий. Согласился с аргументами, все починил. Теперь справедливо?

1
Ответить