Не смотря на базовые Фреймворки, которые мы используем, любое исследование кастомное и собирается на первой встрече. Опираясь на то, что есть и что уже было проработано текущей командой мы собираем набор инструментов, которые помогут в решении текущей задачи. Касаемо сервисов с 0, мы больше уделяем времени общению с экспертным сообществом, благо на это у нас есть сообщество продактов в 230 человек
Если исследование было бы для сервиса, который еще не запустился, ваш подход к исследованию поменялся?
Не смотря на базовые Фреймворки, которые мы используем, любое исследование кастомное и собирается на первой встрече. Опираясь на то, что есть и что уже было проработано текущей командой мы собираем набор инструментов, которые помогут в решении текущей задачи.
Касаемо сервисов с 0, мы больше уделяем времени общению с экспертным сообществом, благо на это у нас есть сообщество продактов в 230 человек