Как я бросаю своих учеников в ледяную воду или имитация работы с настоящим заказчиком

Сегодня хочу поделиться собственной методикой обучения, которую я разработал для своей “Школы веб-дизайна”. Надеюсь, это будет полезно тем, кто хочет открыть подобную школу, а также людям, которые никак не могут себя заставить победить онлайн-курс. Здесь и сейчас — моё видение мотивации и почему даже заплатив большие деньги за курс, студент так его…

Как я бросаю своих учеников в ледяную воду или имитация работы с настоящим заказчиком
55

Метод контроля крутой. Жестковат, но не для слабонервных) Для дизайнера, который по работе должен уметь выдавать результат быстро и хорошо, крайне важно уметь выполнять задачи без погонщика, чтобы стать хорошей боевой единицей и расти по карьерной лестнице. Но вот вопрос, сколько людей у вас отвалились с курса по такой причине? И проводили ли опрос на тему того, почему бросили?

1
Ответить

Вообще в онлайн курсах, и даже в оффлайн статистика не утешительная. Бывает отваливается до 50%.

Самая частая проблема - нехватка времени для глубокого погружения. Хуже всего тем, у кого есть работа и семья. Они не выдерживают интенсивного темпа 2 месяца. Стоит учитывать еще то, что многие из них вообще из других сфер и у них в прямом смысле ломается привычное мышление.

Но это одна из целей курса, не рассказать теорию, а сломать старое мышление и заставить мыслить по другому.

1
Ответить