«Тинькофф»: транзакция прошла несмотря на отказ
update: Тинькофф оспорил транзакцию и вернул деньги! За что им, огромное, человеческо спасибо.
mego travel до конца тянули, отказываясь возвращать полную сумму.
Товарищи из Тинькофф, пожалуйста, проясните ситуацию.
Покупал билеты на самолёт через сервис, оплачивал с кредитки Тинькофф. В процессе оформления заказа сервис автоматически добавил несколько услуг. Дошел до момента подтверждения транзакции кодом из СМС. Увидел что сумма больше изначальной, меня это не устроило и от оплаты отказался.
Т. е. :
- код из смс не вводил
- на странице подтверждения кликнул «отказаться»
Несмотря на это, деньги с карты снялись.
Сразу же написал в саппорт, ответили что в течение суток со мной свяжутся. Транзакция пропала, деньги вернулись на карту.
Никто из службы поддержки на связь на выходил.
Спустя 3 дня захожу в приложение и вижу что транзакция появилась обратно, а деньги снялись.
Пишу в саппорт, опять начинают кормить завтраками — «в течение 3х дней ответим»
Вопросы
Коллеги, разъясните, пожалуйста:
1. Почему деньги снялись с карты, несмотря на то, что я от оплаты отказался и не вводил код подтверждения? Как такое вообще возможно?
2. Что с безопасностью денег на карте? Получается что если я где-то расплачивался этой картой, то с нее могут просто так списать деньги, без подтверждения? Учитывая что это кредитка с лимитом в 300т, это может быть очень неприятным сюрпризом.
Просьба
В связи с вышесказанным, прошу отменить транзакцию и вернуть мои деньги на карту.