Авито заблокировал профиль

Авито заблокировал аккаунт, а у меня не завершённые сделки! #авито

Вчера авито заблокировал мой аккаунт по причине что мои объявления вводят в заблуждения!

У меня в профиле все отзывы на 5 звёзд! Успешные завершённые сделки по авито доставке! А самое главное умеет сейчас 2 авито доставки которые ещё на завершены! Как мне теперь получить оплату за товар когда его получит покупатель если мой профиль заблокирован?

Это не я ввожу в заблуждения! А #авито своей блокировкой подставляет честных продавцов! Я купила пакет платных размещений за 444р, использовала только 2 из 10! И теперь все тю-тю мои денежки!

Верните мои деньги и разблокируйте мой аккаунт!

@avito

22
28 комментариев

Одно и тоже каждый день с этим авито

2
Ответить

Это ужас какой то😡

1
Ответить

Добрый день, мой аккаунт заблокировали и служба поддержки не отвечает 3 день, а колл центр скидывает звонки, пожалуйста хоть тут ответьте !
Номер обращения 31983860

1
Ответить

Анастасия, ваш профиль был заблокирован, так как мы получали жалобы на то, что условия сделки отличаются от заявленных в объявлении. Сейчас проверили профиль повторно и убедились, что ему можно доверять — уже восстановили его. Если у вас остались вопросы, напишите в личные сообщения — поможем.

Ответить

Авито, что вы не пишите правду, это не надолго, вы её заблокировали и скоро опять это повторится, если бы она здесь не написала то ответа она от вас так и не получила бы как все те люди которые каждый день пишут ВКонтакте а вы над ним издеваетесь. Для всех пишу, меня заблокировали с мая месяца с той же формулировкой, у меня были оплачены авито доставки деньги мне никто так и не вернул агенты авито откровенно издеваются надо мной, кому интересно читайте у меня в постах.

2
Ответить

С моим профилем то же самое, у меня рейтинг 5, я обычный человек иногда отдающий ннгужные вещи за символическую плату. Помогите восстановить пожалуйста! Службу поддержки дает равнодушные отписки! У меня встреча с покупателем, теперь я не смогу с ним встретиться му профиле

Ответить

Здравствуйте, Анастасия. Мы проверили ваш профиль дополнительно и убедились, что с ним всё в порядке. Аккаунт восстановили, вы можете им пользоваться.
Извините, если это нарушило ваши планы.

Ответить