Я бы пошёл за сумкой в империю сумок потому что ничего не слышал про Bork, сумки я покупаю редко и брендами не интересуюсь. Выбрал бы потому, что там «Сумки» в названии, а Bork может быть вообще холодильники.
Вы правы, что посыл про товарную категорию более понятен. Представьте себе бренд СУМКОФАН (например), а снизу слоган ИМПЕРИЯ СУМОК. Чувствуете, сто так получше?! А BORK, ему не хватает товарной категории на вывеске. Вам они не смогли донести, чем занимается бренд BORK - это тема для другой статьи.
Я бы пошёл за сумкой в империю сумок потому что ничего не слышал про Bork, сумки я покупаю редко и брендами не интересуюсь. Выбрал бы потому, что там «Сумки» в названии, а Bork может быть вообще холодильники.
Вы правы, что посыл про товарную категорию более понятен. Представьте себе бренд СУМКОФАН (например), а снизу слоган ИМПЕРИЯ СУМОК. Чувствуете, сто так получше?! А BORK, ему не хватает товарной категории на вывеске. Вам они не смогли донести, чем занимается бренд BORK - это тема для другой статьи.
BORK уже слишком популярный и узнаваемый, чтобы дописывать "бытовая техника" )
Верно. Но можно добавить слоган, который популяризирует идею бренда (конечно, если она у них есть осознанная).
Я сторонник изэспользовать каждую КОНТАКТНУЮ ТОЧКУ бренда по максимуму.
У империи сумок на нулевом уровне явно будет выше проходимость.
Вряд ли, туда на эскалаторе спускаться.