Если бы вы были руководителем и перед вами стоял выбор, узкий специалист или сотрудник, у которого нет нужных знаний, но он готов быстро обучиться, кого бы вы выбрали? Большинство руководителей голосуют за второй вариант. В век современных технологий, замены одних профессий другими, очень важно уметь вовремя перестроиться.
Комментарий недоступен
Как же вовремя эта статья. Как раз обновляю резюме. Владею большинством этих качеств, но даже не думал их так описать или заострить на них внимание
смотрите сами себя не подставьте ;) Убедительность, например, я из-за всяких стресс-интервью, не стал бы писать. Я прямо вижу:
"- ну убедите меня в <неважно что>
- <любой ответ>..
- не убедили. В чем вы еще соврали?"
Хм...к сожалению,у нас слишком большой разрыв в плане требований в разрезе предприятий.И эти требования очень различаются у разных HR.Для кого-то нужна дисциплина как при Сталине,а для кого-то только результат и как ты его будешь добиваться - вообще без разницы.Ну и будем понимать,что HR менеджер всего-то снимает требования руководства,а не придумывает их самостоятельно.Поэтому,какое руководство,такое предприятие и требования к хард/софт скиллам.
"Если вы умеете убедить кого угодно в чём угодно, считайте успех у вас в кармане. Очень важно доносить свои идеи так, чтобы люди вам поверили и вдохновились."
Тут очень важная мысль. Большинство считает, что если их кто-то не понял или неправильно понял, то это проблема последнего. А это не так. Если тебя не понимают это только твои проблемы. Ты не получишь желаемого, если не сможешь донести другим на понятном ИМ языке, что от них хочешь и почему им должно это быть интересно...
Комментарий недоступен
вы забыли self-management