#Нужноделать: уменьшить расход топлива с помощью аэродинамичной формы машины

Приветствую! Меня зовут Денис и я хочу рассказать вам про такую идею, которая не используется в России.

Будем смотреть реально на мир и придумывать что то космическое не нужно. Эта бизнес идея развита в США. Я пытался ее продвигать в России, но в силу своей неопытности не получил желаемого результата.

И так к идее - она связанна с логистикой. В современном мире повышаются налоги и растут цены, это зависит от многих факторов, к которым относится логистика. За счет уменьшения цена на логистику, можно добиться небольшой задержки повышения цен. Так вот. Бизнес идея, о которой я вам хочу рассказать заключается в том, что можно уменьшить расход топлива на большегрузах и фурах с помощью дополнительного оборудования.

Я называю их "Закрылками". Они образуют по своему виду закрылки турбины и устанавливаются в хвосте фуры. Таким образом законы аэродинамики позволяют с помощью этих закрылок, уменьшить расход топлива. \

На фото видно, что машина с угловым закруглением хвоста, получает торможение на скорости.
На фото видно, что машина с угловым закруглением хвоста, получает торможение на скорости.

А что же будет на схеме с фурой? Там хвост перпендикулярно турбулентному потоку и авто без того тяжелое, ещё и теряет лошадиные силы за счет аэродинамики.

#Нужноделать: уменьшить расход топлива с помощью аэродинамичной формы машины

Эта идея более реалистична в современности и более проста к выполнению. Да и плюсов у этой идеи достаточно.

Почему устанавливать обтекатели выгодно?

Установив боковые и тыльные обтекатели, можно добиться уменьшения расхода топлива до 8%! Преимущества обтекателей:

  1. стоимость в США и Канаде – цена юбки-отражателя, в зависимости от модели, варьируется в пределах 1,500-3,000$, а хвостовика — в пределах 1,500 -3,000$;
  2. экономия топлива при использовании самого простого бокового обтекателя – 4%, улучшенного – 7%;
  3. хвостовик экономит минимум 1% топлива, по некоторым данным до 5%;
  4. окупаемость юбок – от 10 месяцев для стандартных моделей и от 7 месяцев – для улучшенных;
  5. окупаемость тыльных обтекателей – от 4 лет.

Важно учитывать, что использование обтекателей эффективно при длительных переездах по автотрассам с минимальной скоростью движения 80 км/ч.

Данные устройства получили широкое распространение на американском континенте и у них уже успели даже ввести некоторые ограничения. Унифицированные требования к размерам задних обтекателей в Канаде устанавливают ограничения:

  • на высоте больше 1,9 м от дорожного покрытия длина хвостовика должна быть не больше 0,61 м;
  • ниже 1,9 м длина заднего обтекателя не может превышать 0,305 м.

Соответствие этим размерам позволяет передвигаться по всем провинциям Канады без специальных разрешений.

В Америке же размеры аэродинамических средств не учитываются при замере длины и ширины всего седельного автопоезда, поэтому на них не действуют ограничения, установленные для межгосударственных и национальных автострад. Но при этом в отдельных штатах действуют свои ограничения на движение по внутренним дорогам, что нужно учитывать при выборе обтекателей.

Спасибо за внимание!

2525
66 комментариев

Что-то напоминает

26

Подождите, это же не ваша идея?

13

Суть конкурса в том, чтоб предложить идею, которой нет в России.

6

Автор даже не удосужился расчёты и экономическое обоснование приложить)

3

я уж подумал, автор захотел турбину прихерачить к фуре.

11

Всё видео ждал когда он поедет, но видимо только умеет публику веселить(

6