Коммерческое предложение с душой: Как захватить сердца клиентов и победить в бизнесе

Получил сегодня письмо-предложение о сотрудничестве от ИТ-компании, взрослые и серьезные люди, хотят получить проекты, доверие, деньги. Они написали письмо такого содержания: "здравствуйте, мы делаем дизайн и разработку, с кем можно поговорить, чтобы стать вашим подрядчиком?"

Коммерческое предложение с душой: Как захватить сердца клиентов и победить в бизнесе

Когда вы делаете коммерческое предложение тем более на B2B рынке следует держать фокус на том кому вы делаете предложение. То есть, не надо рассказывать о чём вы занимаетесь в компании или что делает ваш бизнес прибыльным. Надо рассказать какую проблему вы решаете для заказчика, каким образом вы это делаете, показать ему, что вы это уже делали с кем-то другим и это привело вас к обоюдному успеху. И тогда он окрылённый этими знаниями прилетит на крыльях счастья и отдаст вам все свои деньги.

Нужно учитывать язык целевой аудитории. Не нужно заигрывать со взрослым инженером разговаривай на языке молодёжи. И наоборот, не стоит быть чрезмерно-официозным если вы общаетесь с широкой аудиторией и хотите создать с ней тёплые, доверительные и открытые отношения.

Это же касается и визуального языка, Если вы общаетесь с B2B сектором то лучше использовать плавные переходы, выразительный но не контрастные цвета и уверенную световую палитру. Ну а для молодёжи с клиповым мышлением можно делать вырвиглазный креатив который содержит в себе несопоставимые вещи. Ну, так например, Владимир Маяковский однажды, занимаясь оформлением ресторана прикрутил на его потолке рояль.

Коммерческое предложение с душой: Как захватить сердца клиентов и победить в бизнесе

Старайтесь быть лаконичным и излагать свои мысли максимально понятно и доступно чтобы не было двоякости и избыточности. И самое главное следите за тем чтобы вас правильно поняли. Ведь всё что может быть неправильно понято может и будет неправильно понято. Тем более это критично, когда речь идёт о конверсии и бизнес-процессах.

Не утомляйте своего клиента, постарайтесь избавить его от излишних действий, таких например как заполнение лишних ячеек в формах или прочтение художественных подводок к основной информации. Особенно это критично в сегменте B2B. Старайтесь чётко и по существу доносить ключевые смыслы, а после их донесения уже можно прибегнуть к метафорам и другим художественным приёмам.

Прежде чем озвучивать цену обязательно сообщите ценность вашего предложения, ту пользу которую она даёт, те задачи которые оно решает. А потом, подводя к цене, можно озвучить и стоимость. Озвучивает цену можно сделать сравнение с другими товарами, с товарами заменителями, с проблемой, а также с отсутствием решения на длинной дистанции.

Коммерческое предложение с душой: Как захватить сердца клиентов и победить в бизнесе

Следуя этим хитрым правилам и проверяя себя каждый раз на соответствие этим правилам себя и своё коммерческое предложение. Так вы сможете запасть в самые потаённые уголки души вашего заказчика. Напишите в комментариях какие ещё секреты вы и ваши коллеги знаете и используйте ежедневно в общении с вашими клиентами?

22
3 комментария

Я опубликовал статью тут и в Дзене, где думаете аудитория активнее? Напишите в комментариях какие ещё секреты вы и ваши коллеги знаете и используйте ежедневно в общении с вашими клиентами?

1
Ответить

Я прочитала тут ))) Мой любимый журнал. При чем по запросу "Коммерческое предложение" Вы интересно пишите, пожалуй подпишусь

1
Ответить